Жила-была любовь

Наконец-то пришла весна.  Снег растаял, и, не смотря, на проступивший из-под него мусор, ЕЕ неудержимо влекло гулять. Просто так.  Бесцельно бродить по улицам, магазинам, торговым центрам и улыбаться всем подряд. Улыбаться и видеть, как в ответ на эту улыбку на лицах прохожих зарождается радость, надежда и уходит бремя пасмурной и холодной зимы. Их плечи распрямляются и, улыбнувшись в ответ, они счастливые движутся дальше.  Но теперь походка становится уверенной и бодрой, во взгляде загорается веселая искорка, а в сердце вновь расправляет крылья любовь.
Да-да, именно любовь, ведь чем еще ЛЮБОВЬ может вселить в сердца любовь, как не своей обворожительной улыбкой.
…….
Он снова сегодня проспал. Вспоминая это ужасное утро, мчался сломя голову, почти не разбирая дороги, представляя какую головомойку сейчас устроит шеф. Ему ведь другого счастья не надо, дай только поорать. И в предвкушении этого он сегодня сорвался. Выместил всю злость от каждой такой выволочки, что уже были не раз на ней.  Толком не дав проснуться, он начал вымещать эту накопленную злобу на ней.
- Ничего, вечером я извинюсь, я все-все объясню, она поймет – успокаивал он себя. – Я же для них стараюсь.
Память услужливо выдала образ прелестного кучерявого ангелочка, дрожащего и прячущегося за маму. Дрожащие губы и не понимающие глаза, полные слез.
- За что? Почему? Я же даже проснуться еще не успел?
Он сбился с шага.  Остановился и  поднял голову.

ОНА стояла и улыбалась глядя на него. ОНА видела каждую его мысль, каждый порыв души, каждую червоточину сомнения.
Он заглянул в Ее глаза и вздрогнул. Слезы непослушно текли по щекам. Он взглянул на себя в отражение витрины. ОНА подошла и нежно провела по щеке, вытирая слезу.  Он…улыбнулся. Сначала неуверенно, но  улыбнулся.  УЛЫБНУЛСЯ  и  увидел вывеску цветочного магазина.

Набрал номер:- Алексей Петрович, меня сегодня не будет. По семейным. Я позвоню завтра – и, положив трубку, решительно открыл дверь цветочного магазина.
- Я объясню им сейчас же, я скажу, что безумно люблю их и так больше никогда не поступлю….никогда.
…….
Ну и где же она?- он с тоской вновь взглянул на часы. Стрелки мучительно медленно неслись, проглатывая отведенные часы. Она должна была позвонить еще час назад. Все неприятное всегда происходит в самый важный момент. Он вновь набрал номер,  и сообщение «абонент просит вас перезвонить ему» уже в который раз унеслось в просторы сети. Она не звонит…..
Вновь заметался по комнате, этот час был самым долгим, самым мучительным. О как ему хотелось услышать ее голос, он не видел ее лица уже больше двух недель.
- Прости, я занята.  Не знаю когда будет минутка, и будет ли вообще. Но ты если что пиши, я почитаю.
И вот сегодня он решился позвонить:
- Привет.
- Привет.
- Как твои дела?
- Нормально, я в садике ребенка забираю.
- Мне нужно с тобой поговорить, нужен твой совет. Ты сможешь уделить мне часок? Может быть кофе?
- Я не знаю, давай позвоню часов в восемь.
- Буду ждать…
Он вновь взглянул на часы. Восемь пятьдесят две.
-Ну, где же ты? Нет – вскричал он про себя, накидывая на плечи куртку и выбегая в подъезд – надо срочно положить денег на мобильник.
Вывалившись на свежий воздух, он чуть не сбил с ног ЕЕ. Подхватил, удержал, остановился.
- Простите, Вы не ушиблись.
Взглянул в ЕЕ голубые глаза. ОНА ответила тем же, заглядывая в самое сердце, и молча улыбнулась в ответ.
Раздалась трель телефона. Он судорожно нажал кнопку
–  Слушаю.
- Привет, ну куда ты пропал? – зазвучал самый очаровательный голос на свете. – Я жду-жду, а ты не звонишь.
Он счастливо улыбался.
ОНА тоже улыбалась ему в ответ.
……
Она сидела на диване, поджав ноги, и смотрела в экран телевизора. Снова показывали очередной сериал, но и звуки и кадры проходили мимо ее внимания. Она была погружена в свои мысли. В мысли о нем. Рутина обыденности затягивала. И то, что было достаточно важным и значимым оставляло на губах привкус пресности. Да, она стремилась к этому несколько лет, да она блестяще справилась с собеседованием. Среди более двадцати претендентов выбрали именно ее. Теперь она высокооплачиваемый специалист в солидной фирме. И телефон раскалился от поздравительных звонков друзей и знакомых, но она все больше его ненавидела. И все больше ее раздражали искренние поздравления. А вдруг он будет звонить, а номер занят. А вдруг она будет в это время болтать с кем-то еще? Но день подходил к концу, а он так и не появился. Она точно знала, что он уже в городе, что вернулся именно сегодня утром из своей трехмесячной командировки.
- Боже, как же это долго. Целых три месяца не видеть его.
И вот. Он даже не позвонил. Начался выпуск вечерних новостей. Взгляд упал на часы – уже шесть.
- Ну и хорошо – подумала она – ну и не надо мне ничего. Ты же знал как эта победа важна для меня.
Пытаясь сдержать слезы, она повернулась в сторону окна, за которым вступали в свои права сумерки.
- Я сильная. Ты никогда не узнаешь, как меня обидел.
Она снова уставилась в телевизор. Шел репортаж с улиц города и прохожим задавали какие-то очередные глупые вопросы. Рука потянулась к пульту переключить, но замерла. На экране возникло прекрасное лицо, в ореоле белоснежных волос с пронзительно голубыми глазами.
ОНА смотрела в ее глаза, полные слез и улыбалась.
ОЙ-ой – пискнул сигнал аськи. Это был он.
- Привет. Ты скучала? Выгляни, пожалуйста, в окно.
Она встала с дивана и, выключив свет, подошла к окну, взглянув на двор с высоты пятого этажа.
Напротив нее, переливаясь и сверкая, горела надпись на земле. Именно горела. Огненные буквы плясали и переливались всеми цветами от ярко малинового  до бледно желтого.
Люблю тебя. Поздравляю.
И в отблеске пляшущих языков пламени с огромным букетом цветов, стоял он.
- Я люблю тебя – крикнул он во весь голос.
И в тот же миг по всему периметру двора, окаймленного такими же пятиэтажками, в небо взметнулись огненные драконы фейерверков, озаряя своими вспышками ночное небо.
Раздался звонок телефона.
- Прости, я припозднился сегодня. Я люблю тебя. И безумно скучал все это время.


Рецензии