из первых стихов! старая тетрадь

3акурю сигарету жадно,отом знаю они вредны.вы судачте соседи,судачте,сплетни все обомне верны.Что повеса я и гуляка,занаю сам,а чего скрывать.жизнь моя простыня как плаха,чужих жен соблазнять в кровать.Пусть лицом красотой не вышел,но зато широка душа.не судите меня,не надо,воля-вольному хороша.Наливаю хмельную кружку,в неге кружится голова.и несу на кровать подружку,шепча ей о любви слова.Знаю помнить о ней не буду,все проходит как сладкий сон.быть бы мне с родни дон-жуану,целовать всю жизнь чужих жен.Но гуляю я не от страсти а ищу ту,что снится мне.в бирюзовом раскошном платье,вдаль идущую по воде.Призрак женщина,рыжый локан,завладела моей душой.я ищу ее дни и ночи, и шепчу во сне-стань земной.Подари мне страстей путину,и склонясь у красивых ног.я погрязший в грехах мужчина,о любви молю видит Бог!


Рецензии
Замечательные у Вас стихи, Юрий! Настоящие....
Добавляю Вас в свой список избранных...

Татьяна Фарафонова   07.04.2012 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо Солнце за теплые отзывы в адресс моего творчества! У Вас Таня тоже яркие стихи и прекрасная и чистая душа!с искр.теплотой к Вам!Юрий!

Юрий Остапенко   07.04.2012 15:55   Заявить о нарушении