И у принцесс алая кровь. Часть 17

      Вениамин и Татьяна сели на удобные стулья и приготовились слушать. Женщина закурила сигарету, выпустила клубы дыма и начала рассказ, а Таня незаметно включила свой мобильный, подаренный мужем на день рождения. Встроенный в телефон цифровой диктофон служил для оперативной голосовой записи, время записи диктофона до 300 минут, Татьяна была довольна подарку, он не раз выручал ее.
    - Лет семь назад я работала журналистом в желтой прессе, - неторопливо начала рассказывать Жанна, - как-то раз мне пришлось вести наблюдение за крупным бизнесменом, чтобы разместить компрометирующие фото его частной жизни на страницах газеты и сделать сенсационный репортаж. Приходилось часами высиживать в засаде, чтобы поймать хоть один подходящий кадр.
    - Как же вы вели съемки ночью? – усмехнулась Таня.
    - Нам выдавали аппаратуру, - пояснила Жанна, - так вот, я вела наблюдение за блочным домом у небольшого сквера.
    - И не страшно было? Одной, ночью? – продолжала ехидничать Татьяна.
    - Мои родители погибли во время пожара на даче, - игнорируя усмешки Татьяны, поясняла Жанна, - у отца была старенькая девятка, и он отлично обучил управлять меня машиной, а в восемнадцать лет я получила права. Журналистика-дело склочное и новичков в этом деле ждут подводные рифы. Помочь было некому, а мне, как хорошему журналисту, хотелось сдать редактору сенсационный материал, и для этого нужно было попотеть. Так вот, у меня слипались глаза и, чтобы не уснуть, я пила кофе из термоса, навалившись на спинку сиденья. Кофе не помогло, и сон клонил мою голову все ниже и ниже, я задремала. Сквозь дремоту услышала треск сухих веток, я насторожилась, прислушиваясь к посторонним звукам. Наверное я долго дремала, потому, что уже светало. Фиолетовая дымка начала отступать, но четкой видимости не было. Мое внимание привлек мужской силуэт: мужчина тащил на плече что-то тяжелое. Мне показалось, что это огромный сверток, но когда я пригляделась, то поняла, что это было тело девушки. Я испугалась, но видеокамеру включила. Мужчина осторожно крался, оглядывался по сторонам, правда, на припаркованные машины, стоящие на обочине дороги, не обращал внимания. Чем ближе приближался парень, тем лучше была видимость в камере.  Иногда на мониторе можно было разглядеть отчетливо лицо молодого парня, но лица девушки не было видно. Парень поднес девушку к старой иномарке, открыл багажник, свалил свою ношу в него и осторожно прикрыл. Сел в машину, посидел в ней минут пять, и медленно тронулся с места. Я последовала за ним, забыв о бизнесмене и желая увидеть, что он будет делать дальше. Выехав на проспект, преступник, а в том, что это преступник у меня ни оставалось сомнения, поехал в сторону аэропорта. Город просыпался, и поток машин на дороге заметно прибавился. Я боялась потерять его из виду, потому как машина преступника была неприметна.  Парень ехал по центру дороги, не нарушая правила движения и не вызывая ни у кого подозрений, и я продолжала преследование. Вскоре машина преступника выехала из города и свернула на проселочную дорогу, не доезжая до птицефабрики, мне пришлось отстать и медленно ехать за иномаркой, часто теряя автомобиль из вида. У высокого холма водитель притормозил и медленно заехал на пригорок, развернув ее к дороге. Я сдала машину назад и спрятала ее в густом, высоком кустарнике. Молодая, изумрудная листва идеально скрыла мою «девятку», и я не боялась, что преступник ее заметит. Одежда на мне была подходящая: брюки, пуловер болотного цвета и бейсболка цвета хаки. Вооружившись видеокамерой, я медленно пробиралась к тому месту, где остановилась иномарка. Из-за кустов было видно, что парень лежит на заднем сиденье и курит, о чем-то размышляя. Пепел упал на рукав ветровки, мужчина выскочил из машины и затряс рукой, затем подошел к багажнику, вытащил девушку, перекинул через плечо и понес свою ношу на холм. Только в это время я заметила, что у нее вся голова в крови.  На холме был виден строительный мусор, сваленный в кучу, парень положил девушку на щебенку и отодвинул какую-то плоскую плиту, затем волоком стал тащить жертву к этому камню. Я сначала подумала, что парень совершает какой-то ритуал, и девушка, это агнец, но дальнейший шаг преступника не увязывался с его действиями. Девушка зашевелилась, преступник наклонился над ней, погладил подбородок, о чем-то размышляя, и вернулся к машине. Долго копошился в бардачке, найдя какой-то небольшой пакетик, положил в карман, затем открыл багажник и стал в нем рыться, наконец, вытащил кусок красной материи, и вернулся к девушке. Парень осмотрел орлиным взором всю округу и, не заметя ничего подозрительного, спустил брюки….
   - Хватит! – хлопнула по столу Таня.
   - Отчего же, - подбоченилась Жанна, - вы хотели знать все!
   - Можно без этих подробностей?
   - Не получится, хотя я попытаюсь. И так, молодой мужчина спустил брюки, - продолжила Жанна, смотря на Татьяну.
     Таня  отвела глаза в сторону, опустила голову и сдавила виски обеими руками. Вениамин презрительно передернулся, но продолжал внимательно слушать рассказчицу.
   - Достал пакетик из кармана, надорвал его и вытащил презерватив, - рассказывала Жанна, смакуя каждое слово.
    - Я прошу тебя…. Да и как ты могла увидеть, что было у него в руках?
    - Не забывай, у меня была и камера и фотоаппарат, я отлично могла видеть все, что происходило, да и не очень далеко я находилась от него. Я боялась лишний раз шелохнуться, издать какой-то звук….. Впрочем, безумец был занят своим «делом».
    - Хорошо, продолжай.
    - Он натянул презерватив, - механическим голосом продолжала Жанна, - удобно расположил девушку на плите и грубо овладел ею. Затем, запрокинув голову и обнажив зубы, медленно затянул тряпку на шее  девушки и издал дикий рев. Я покрылась холодным потом, но съемку не прекратила. Постояв над девушкой минуту, преступник стал озираться по сторонам, затем торопливо наклонился, развязал тряпицу, сунул ее в карман, оторвал подол ее платья, снял презерватив, вытер свое «достоинство» и бросил обмякшее тело в колодец, туда же полетел лоскут от платья и резиновая вещица. Плиту парень задвинул на место, закурил сигарету, и не спеша, спустился к машине. Обойдя вокруг автомобиль, постучав ногой шины, парень бросил сигарету, сел на водительское кресло, и через секунду я услышала рев мотора. Иномарка сорвалась с места и исчезла из вида. Я побежала к каменной плите тогда, когда перестала слышать звуки удаляющегося автомобиля. Подбежав к тому месту, где несколько минут назад было совершено преступление, прикрывая рукой нос, так как чувствовала смрадный запах, который исходил из-под плиты, я прислушалась в надежде на то, что девушка издаст какой-либо звук. Плита лежала на огромных валунах, выступавших из земли, камни были покрыты мхом с внутренней стороны, очевидно, под них подтекала дождевая вода. Вода проторила себе канавку и уходила под землю в какой-то разлом, образовав там яму, которой и воспользовался преступник. Я пыталась сдвинуть плиту с места, но мне не удалось этого сделать. Помню, тогда я подумала: какой же силой надо обладать, чтобы передвигать такие тяжести. Не прошло и десяти минут, как я услышала гул мотора и побежала к своему укрытию. Парень вернулся на место преступления и долго искал что-то на земле, поддевая ногами камни. Наконец, он нашел то, что искал, и сел в машину. Я подошла ближе на несколько шагов, пытаясь разглядеть, что он поднял с земли. Подо мной хрустнула сухая ветка, преступник испуганно посмотрел в мою сторону, и тут я заметила в его руке окурок. Я встала на четвереньки и начала осторожно отползать в чащу кустарника. Так я проползла метров десять, затем поднялась на ноги и, пригнувшись, потихоньку стала удаляться от этого места. У меня бешено билось сердце, было страшно, я понимала, что если преступник меня обнаружит, то мне не жить. Я боялась, что он увидит мою девятку, а по номеру легко можно найти хозяина, но «видимо» парня тоже гнал страх. Вскоре я услышала звук удаляющейся машины, и только тогда села на землю и зарыдала.
      Солнце светило ярко и весело, дул легкий, теплый ветерок, но мне почему-то было холодно. Ехать куда-либо сообщать обо всем этом я не могла, меня морозило и трясло, видимо от всего, что я увидела. Сдавали нервы, и я решила поскорее убраться подальше от этого места.  Добравшись до дому, я налила горячую воду в ванну, легла в нее и долго думала, что происходит на свете: недавно просматривала сводки без вести пропавших в России, и мне запомнилось, что если в 2000 году бесследно исчезало в среднем примерно 280 человек в сутки, то в 2003-м – свыше 320. Люди просто, как отмечается в заявлениях родных и близких, ушли и не вернулись, а ведь многие погибают приблизительно так.
     Выпив горячего чая, я легла в постель, и провалялась в ней до следующего утра, постоянно просыпалась, мне мерещилось, что преступник бродит по комнате, протягивает свои руки, зовет меня, догоняет, рвет на мне одежды и душит, душит, душит. Я просыпалась в холодном поту, затем снова проваливалась в тревожный сон. Эта ночь была самая ужасная в моей жизни. Страх! Вы знаете, как победить страх?
      Таня опустила глаза, а Вениамин из-под бровей смотрел на Жанну.
    - Что молчите? – продолжила она. - Не знаете? Вот и я не знала. Поместить материал, который я отсняла, выслеживая преступника в желтой газетенке, да, это будет сенсация, возможно преступника упекут за решетку и надолго, но вы знаете, я не верила! Не верила, что у нас неподкупные судьи и думаю, что при хорошем «подогреве» преступник вскоре окажется на свободе. Я понимала, что этот человек болен, а таких больных как он излечить невозможно! И что бы вы мне не говорили, он будет убивать, как только окажется на свободе! Я понимала, что если его закроют, вычислить, что это произошло с моей подачи, убийце не составит труда, и как потом мне жить? Ходить мне и бояться, что  упадет кирпич на голову, собьет машина или произойдет еще что-то подобное?
      Жанна усмехнулась, закурила, выпустила кольца дыма, положила в пепельницу сигарету и, наблюдая за белым облачком дыма, продолжила:
     - А пусть он боится! Решила я, и страх как-то сразу исчез. В этот же день я сделала копию видеокассеты, а оригинал отложила в тайник, до лучших времен.  Журналисту просто узнать, где проживает тот или иной человек, а я знала номер машины и за пятнадцать минут выяснила, кто ее владелец. Правда авто преступник мог одолжить или украсть, а чтобы убедиться, что владельцем является Владимир Семин, вечером я стояла у дома молодого человека. Я видела, как красавец подъехал к пятиэтажке на своей чистенькой иномарке, на нем был надет хороший костюм, в руках парень держал дорогую барсетку, знаете, такой идеальный молодой человек и даже не подумаешь, что у него душа черная. С бабульками поздоровался и справился о здоровье, мальчишке подал руку и потрепал его рыжие волосы, девчонке улыбнулся и выразил восхищение по поводу огромного розового банта на голове.
         На следующий день мне было известно, что Владимир живет с бабушкой, и никого из родных у них нет. Работает Семин в банке компьютерщиком, начальство Владимира ценит как специалиста, и среди друзей он слывет рубахой-парнем. Подруги у него постоянной нет, с однокурсницами или с сослуживцами романы не крутит, знакомится с залетными девицами и больше одного вечера с ними не проводит, но я-то уже знала почему….
       Заглянул официант, поинтересовался, нужно ли чего-нибудь подать, Жанна попросила кофе, а Таня с Вениамином-минеральной воды. Окурки в пепельнице прибавлялись, вот и сейчас Жанна закурила новую, выпустила кольца дыма, положила сигарету на край пепельницы, глубоко вздохнула, как бы собираясь с духом, и продолжила рассказывать свою историю:
      - Я решила Владимира взять в союзники. Раз он такой идеальный мужчина, его ценят как специалиста, парня надо «оседлать», с его помощью я могла бы из нищеты выбраться в два счета.
     - Авантюристка!
     - Да, не спорю! Время нынче вон какое, деньги плывут к предприимчивым людям, а мне хотелось иметь многое и сейчас! Тщательно все обдумав, в один из дождливых вечеров я взяла копию кассеты, дождалась, когда Владимир приедет домой, и позвонила в его квартиру. Двери открыла интеллигентная пожилая женщина и сильно удивилась, увидев девушку, которая пришла к ее внуку. Брови Владимира поползли вверх, когда парень увидел меня, он был удивлен не меньше бабули и жестом пригласил к себе в комнату. На вопрос, чем он обязан визиту такой прекрасной молодой дамы, я не ответила, а попросила дивидишник и поставила кассету. С первых же кадров лицо Владимира вытянулось и стало каменным. Убавив звук, он досмотрел кассету до конца и долго сидел молча. Заглянула бабушка и пригласила к столу, Владимир раздраженно сказал, что сейчас не время и попросил ее уйти к соседке. Бабуля поняла это так, что ее внук, наконец, пригласил в дом девушку и хочет побыть с ней один.
      - Что ты хочешь? – спросил он меня, когда за бабулей закрылась дверь.
      - Я? Я хочу многого.
      - Чего?
      -  Как ты понял, оригинал кассеты находится в надежном месте, а хочу я полного твоего подчинения. Парень ты симпатичный, да и я не уродка, я обещаю быть тебе отличной любовницей, позволю тебе делать со мной все, что тебе взбредет в голову, но знать меру. Как ты понимаешь, если со мной что-то случится, то кассета будет направлена в соответствующие органы.
       - Не думаю, что я  тебе нужен как любовник, что ты еще задумала?
       - Парень ты сообразительный, в компьютерах разбираешься, а я желаю скорого обогащения.
       - Ну и как это будет выглядеть?
       - Застолбишь место в Инете, разработаешь программу, типа игры, будем привлекать лохов в клубы, обещая быстро заработать, вкладывая деньги в фонды, а пока пойдем по проторенному пути и будем работать на существующих  сайтах. Ты сообразишь, как передвинуть очередность пирамиды, чтобы 50-60% дохода кочевало в наши кошельки,  я регистрирую клубы, подмазываю чиновников и объясняю нашу систему проверяющим органам с того ракурса, который выгоден нам.
       - Не проще ли тебе взять у меня деньги и отдать кассету?
       - Нет, если я тебе отдам  кассету, то вероятность в том, что мне удастся дойти до дому, нулевая. Да и разовый платеж меня не устраивает, я желаю получать «зеленые» постоянно.
       - Стерва ты!
       - Не тебе говорить, у тебя вон руки в крови, а будешь дружить со мной, может, урезонишь свою похоть.
       - Да что ты понимаешь в похоти? Меня возбуждает страх, страх и подчинение в женских глазах!
       - О, да ты безумец! Но это пройдет, теперь бойся ты, бойся того, что кассета окажется…
       - Замолчи! Дай подумать.
       - Решайся, дело новое, а Интернет пользователей с каждым днем все больше и больше, где гарантия, что кто-то другой не займется этим.
      - Хорошо, вот сейчас и посмотрим, какая ты покладистая, - схватил он меня в охапку. Признаюсь, мне было страшно, а вдруг он не сдержится, и его садистские наклонности возьмут верх, но Владимир был и груб и нежен одновременно.
       - Насколько я поняла, вы с ним договорились, и Владимир стал вашим компаньоном? – перебила Татьяна Жанну. -  А у вас не было желания сообщить кому-нибудь о трупе, ведь девушку разыскивали.
        Официант принес кофе в маленькой чашечке Жанне, а Вениамину с Татьяной минеральной воды в высоких стаканах, и удалился.


Рецензии