Пока у тебя голубые глаза

( из Банджо Патерсона)

Будешь, сладкая моя, ты меня любить,
Если волосы седы, щёки впалы и бледны,
Если юности чары нельзя сохранить,
И любви нашей долгой больше не быть.
*
Облик твой может потом измениться
За долгие годы на этом пути,
И сердце станет не так пылко биться,
Но любовь другую трудно найти.
*
Я люблю тебя, сладкая, за локоны эти
И румянец на нежны щеках твоих,
И за самое доброе сердце на свете,
Что я вижу в твоих глазах голубых.
*
А добрую душу может открыть
Только правдивого сердца слеза,
И мою любимою я буду любить
Пока у неё голубые глаза.
*
Но локоны могут потом поседеть,
А щёки потеряют оттенок мороза,
Но я  буду тебя, как и прежде, любить
Пока у тебя голубые глаза.
*
© Перевод с английского Алекс Суханов (ака Алекс Джонс)
© 9\12\2009


Рецензии