Мастера кухонного жанра

                „Нас всё время обманывают. Хотя, так, как обманываем себя мы, никто не умеет."



- Время?
- +15!
- Погода?
- 17:35.
- Отлично! Курс на север.
 Антон встал из-за кухонного стола и подошёл к холодильнику.
- Поглядим, что тут во льдах. О, рыбные бургеры, красное вино, поджаренные мидии, сыр, маслины и банка маринованных огурцов.
- Наливай, - просиял Геша, дальнейшая беседа о квантовой физике обещала стать ещё более дружественной. – Сегодня мы точно сделаем важное открытие.
- Согласен коллега, нужен только штопор.
После первой дегустации деликатесов  друзья насыщенные новыми идеями продолжили искать в дискуссии свою точку зрения.
- Нет, а если я таки сваляю дурака и построю свой адронный коллайдер?
- Я полагаю Адрон против, не будет.
 - Да если и будет, мне какое дело? Два года назад я мог получить Нобелевскую премию, но мне это не нужно, – твердил Геша, дирижируя рыбным бургером. -  Для меня важен сам принцип: смогу я стать, великим учёным живя на зарплату рядового теоретика или нет. Мне не нужно признание учёных масс, я был бы вполне доволен и мировой известностью.
- Поддерживаю, наливай.
 Ещё через пять минут разговор друзей приобрёл характер беспощадного спора не на жизнь, а на смерть.
- Я скажу прямо, - твёрдо произнёс Геша, ударив по столу правой рукой, а левой размахивая банкой с маринованными огурцами. – Я почти открыл новый закон. Но, меня волнует одно – что тогда делать со старым?
При этом он глянул в пустой стакан и задумался. Антон заговорщически наклонился к товарищу и прошептал:
- Нас всё время обманывают. Хотя, так, как обманываем себя мы, никто не умеет.
- Афористично, - поддержал Геша, - сегодня был бы лучший день в моей жизни, если бы я знал, как, ну как открыть эту дурацкую банку?
 В этот момент последний луч заходящего солнца озарил верхушки деревьев и отразился в окне, а на кухню вошла Настя - жена Антона.
- Что празднуем? Новое открытие?
- Это надо было видеть, - промычал Антон.
- Я чувствую, - последовал ответ, и она открыла форточку.
 Геша продолжал трясти банкой с огурцами. Настя без лишних церемоний выхватила её у великого учёного и медленно, но чётко произнесла:
- Геша, это не шампанское, огурцы сами не повыскакивают.
 Она взяла с кухонного стола вилку и поддев её обратной стороной крышку, нарушила герметичность банки. Затем лёгким движением открыла её, изящно достала один маринованный огурчик, и задумчиво поедая его, направилась к выходу из кухни со словами:
- А вам господа академики советую пить рассол, дабы открытия не так быстро выветривались.
Антон, открыв рот, несколько секунд, как заворожённый наблюдал затем, как огурец смачно хрустя, исчезает в Насте.  Потом мотнул головой, словно пытаясь пробудиться от сна, и снова обратился к другу:
- Почему все женщины считают, что мы любим смотреть эротику? Пусть они не эротизируют, тогда и не будем смотреть. А то, что это такое? – закончил свой монолог Антон и уставился на уже освобождённые огурцы.
- А я вообще не понимаю, куда смотрит правительство? - поддержал товарища Геша.
Антон глянул на друга, затем медленно, торжественно поднялся из-за стола и произнёс:
- Время?
- +10! – последовал ответ. 
- Погода?
- 21:15.
- Отлично! Курс?
- На запад.
- Знаешь, что я сейчас открыл?
- Понятия не имею.
- Дружба, ни от каких законов не зависит, она - величина постоянная.
- Ты гений.
- Тсс, только об этом никому.
- Не волнуйся, об этом знаю только я.
- Наливай.
- Что?
- Рассол.
- Как?
- Жизнерадостно. Спокойно Геша, пить нужно не головой, а сердцем!
- Ну, тогда…
- За женщин.
- С праздником вас любимые!
               


                19.03.12.

фото, к сожалению, из интернета.


Рецензии
Прелестно и смешно!)))

Инна Люлько   15.10.2017 01:50     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Рад, что заглянули! )
Всего Вам самого чудесного! 🌿

С солнечным теплом! ☼

Вячеслав Светлов   15.10.2017 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.