Твари недоделанные

КОЗА – олицетворение Жизни.
КОРОВА – просто корова.
ЗМЕЯ – ну пусть будет уж.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Хлев Коровы в пределах между Небом и Землёй

КОЗА (Вваливается в хлев, несёт в копытах Змею): Вот! Уф, донесла!
КОРОВА (Подозрительно): Это что?
КОЗА (Радостно, уверенно): Это – определитель правоты! Мы с тобой так часто спорим, и каждая считает, что права именно она. Это – чтобы знать кто прав на самом деле!
КОРОВА: Ну-ну…
КОЗА (Кладёт Змею прямо посреди хлева, разграничивая пространство примерно надвое. Грозит копытом Змее): И смотри у меня, в клубок не сворачиваться!
ЗМЕЯ: Угу.
КОЗА (Потирая копыта): Притупим с!
КОРОВА: К чему?
КОЗА: Мягко выражаясь, к дискуссии.
КОРОВА: Ладно.
КОЗА: Вот ты, Корова – монархистка. Да?
КОРОВА: Да.
КОЗА: А я – анархистка. Да?
КОРОВА: Ну, раз ты так говоришь, то, да.
КОЗА (К Змее): Ну, кто из нас прав?
ЗМЕЯ: Да.
КОЗА: Что да-то? Не увиливай, не извивайся тут! Говори, кто из нас прав! Я права?
ЗМЕЯ: Угу.
КОРОВА: Как это ты права? А ну, Змея отвечай, я права?
ЗМЕЯ: Угу.
КОЗА и КОРОВА (Хором): Поясни!
ЗМЕЯ: Когда я поворачиваюсь к Козе, то вижу, что права Коза. Когда поворачиваюсь к Корове, вижу, что права Корова. А когда смотрю внутрь себя, всегда думаю, что права я.
КОЗА (Обхватывает морду копытами): Это – тупик…
КОРОВА: Придётся Верховному Быку звонить. (Набирает номер телефона).
Аллё, это – Верховный Бык?
Что? Вернуть ужа на место? Ладно. Верну.
Зачем мне надо, чтобы со мной ещё и Коза соглашалась?
Почему мне мало знать самой, что я – права?
Какой диагноз? Самонедостаточность? И у Козы – тоже?
(Прикрывая трубку копытом, обращается к Козе): Слышь, говорит, что мы с тобой – твари недоделанные.
Дорогой Верховный Бык, а как быть-то?
Что? В процессе доделки находимся? А-а-а… Тогда ладно.
И Вам – не хворать. (Отключается со связи).
КОЗА: Ну, что?
КОРОВА: Короче, сказал, что если кому мало внутри, что он прав, то он хочет эту недостаточность за счёт других, как это… А! Восполнить. Называется – самонедостаточность. Это – диагноз. Мы с тобой, короче, - твари недоделанные.
КОЗА: И что? Хоть доделают?
КОРОВА: Ага. Обещался. Говорит, в процессе доделывания находимся.
КОЗА (Облегченно): Уф! Ну ладно, пойду Змею отнесу на место. Потом вернусь спорить, пока недоделанная.
КОРОВА: Ага, приходи, пободаемся.


Рецензии
Обалденно, спасибо!

Буэни   27.03.2012 01:02     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Татьяна Васса   27.03.2012 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.