ПОдлые ЛИЦа И Я

Господа полицейские, если кто из вас читает это, то вот вам!!!

Господа, граждане! Что за ***ня творится? Для чего тратили огомное количество бюджетных средств? Переименовали милицию в полицию. Рапортовали, что остались только самые профессиональные и честные!!! Где они только остались. Может быть это те честные, которые убивают людей, выбивая признания? Может это те, которые крышуют проституцию и наркоторговлю? Может это те которые, отожрали пузо и без зазрения совести сбивают на служебных автомобилях людей на пешеходных переходах? Может это те, кто стреляют в магазинах из табельного оружия? Может это те которые незаконно останавливают людей на дороге, открыто берут взятки? Вот они наши герои, вечно пьяные блюстители закона. Дождетесь вы когда начнут вас стрелять. И уже стреляли, мало вам? Я уже писал о приморских партизанах, которые поставили раком всю милицию края на две недели. Вот оказывается за какие заслуги вам зарплаты подняли, за то то бы вы без угрызений совести держали людей в страхе.

Посмотрите нтв, наверно только там остались правильные менты. Дукалис со своими парнями. Что нужно еще сделать такого, что бы лопнуло терпение. Где ****ь руководство страны, почему нет никаких движений. Почему Нургалиев ни хера не делает. Ведь все вокруг знают и видят все.

Не хватает зла никакого, глядя на происходящее...

Верю, что есть принципиальные сотрудники, которые и есть честь и советь органов внутренних дел. Но они как сказочные герои...


Рецензии
Конечно, можно много рассуждать о переименовании, но уж простите, Ваш выплеск не прочла по одной причине, мужчина. если конечно он настоящий мужчина, должен обходится без матерных выражений, споткнулась практически о первое слово и подумала. что Вы не лучше их,тех кого осуждаете, те хоть переименовуют, не оглядываясь ни на кого. а Вы просто хотите шокировать с первых слов. И им, и Вам это удалось. Вот только не решила, кто из вас более неприятен. Удачи в использовании народного матерного на просторах реальной жизни.

Елена Москвина   15.08.2012 10:31     Заявить о нарушении
Я понял! Вы пишите детективы. А тема, которую я затронул, могла вас немного расстроить.
Каждому свое, я матерюсь. Вы пишите детективы...

Виктор Лысак   15.08.2012 16:22   Заявить о нарушении
Нет, если вы заметили. то я пишу о той ПОЛИЦИИ, почти двухсотлетней давности, а не об этой и мне без особой разницы. как ее называют. Мне не нравятся мат. даже в таком эмоциональном выплеске, надо быть мужчиной и сдерживать себя.

Елена Москвина   15.08.2012 16:25   Заявить о нарушении
Сдерживать свои эмоции вредно для здоровья... Особенно мужчинам.

Виктор Лысак   16.08.2012 01:03   Заявить о нарушении
настоящие умеют это делать...

Елена Москвина   16.08.2012 02:06   Заявить о нарушении
Я еще раз говорю, у каждого свое понятие о настоящих мужчинах. У вас слижком узкий критерий... Я не прохожу получается.

Виктор Лысак   16.08.2012 06:13   Заявить о нарушении
Если у Вас есть девушка. то ей не повезло, что в ее присутствии ее же молодой человек позволяет выражаться матом. Я только об этом.... и не более..

Елена Москвина   16.08.2012 06:39   Заявить о нарушении
Мораль поведения в обществе я соблюдаю, никто не жалуется.

Виктор Лысак   16.08.2012 07:07   Заявить о нарушении
Н тогда могу сказать одно - а мое время мальчики, чтобы показать свою "взрослость" применяли мат в разговорах и то, когда по близости не было взрослых.
Применение нецензурных слов в произведениях оправдано, когда оно гармонично вписывается в ткань произведения, но настоящие мастера слова находят им замену, но ваше право применять и дальше, я высказала свое отношение только к этому. Споткнулась в вашем тексте на необоснованное применение и мне ваш текст стал неинтересен.
Соблюдение двойной морали всегда ударяет бумерангом.
Успехов вам в ее соблюдении! Можете не трудиться отвечать, ответ ваш мне очевиден...

Елена Москвина   16.08.2012 07:59   Заявить о нарушении
Вам не приятно, что я не признаю вашу правоту... Так это логично. Это ведь мое дело, как писать и что писать. Я так же оставляю право за вами высказывать свое мнение, и для меня оно интересно. Но позвольте, я ведь тоже имею право на мнение.

Виктор Лысак   16.08.2012 15:22   Заявить о нарушении
Можете. Виктор. но в повседневной жизни вы можете обходиться без мата. соблюдая определенную мораль. в статьях его использовать, на мой взгляд, совершенно в лишнем качестве. Ведь я не против Вашей статьи. а только за использование некоторых нецензурных слов.

Елена Москвина   16.08.2012 16:03   Заявить о нарушении
Сказать откровенно? Вы, Елена не первая мне об этом говорите. И я развиваюсь, прислушиываюсь, исправляюсь.

Виктор Лысак   16.08.2012 16:50   Заявить о нарушении
Нет, Виктор, ваше право делать так. как Вам нравится, но вспоминайте иногда о читателях, ведь прочитав маленькую заметку они могут прийти снова, а могут и обходить страницу стороной, ведь мы все пишим для того. чтобы читали, а не пришел один на много тысяч с ухмылкой "круто". Удачи вам и не держите зла на ворчание читательницы. До встречи на страницах!

Елена Москвина   16.08.2012 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.