Взгляд волка

Всё очень просто в жизни – все за нас сказал уже Гессе. В «Степном волке» отражены сложнейшие стороны человеческого «я», которые порой кажутся нам необъяснимыми. Разница лишь в том, что некоторые абсолютно не задумываются над этим. А другие долго и мучительно переживают, копаясь в себе…

В каждом человеке есть его волк, тот самый, который гонит прочь от людей. Тот самый, который желает полностью разлить что-то черное по всему существу человека. Тот самый, который своими лапами оставляет глубокие ранки  в душе, а человеку непонятна его ноющая душевная боль…
Сейчас мой волк сидит напротив и смотрит мне в глаза. Странно, я не хочу его прогонять. Или же просто нет сил его прогнать. Он сверкает своими глазами и зовет за собой в пустоту, в тот мрак, в котором привык обитать. Заставляет отказаться от всех и всего и последовать за ним. Что он сулит? Покой… Покой… Покой… Покой, подобный смерти, но внешне – существование будет продолжаться. Зовет уйти в его логово «черной» стороны человека. Все больше замыкаешься тогда, не хочется никого видеть и ни с кем разговаривать. Не от того, что дорогих мне людей я начинаю любить меньше, или надоели ВООБЩЕ все, нет. Ошибка будет думать так! Просто иногда наступает такое вот состояние, когда я ощущаю, что своему волку я не в силах противиться, я послушно иду за ним, но каждый раз возвращаюсь. Зачем мне это нужно? Он много всего рассказывает, он словно голос, который мне что-то говорит, а я потом это записываю. Он знает меня лучше меня самой. Он ведет меня к истокам творчества и дает мне напиться свежими силами. Но затем я возвращаюсь, так как надо возвращаться к тем, кто меня окружает. Я не хочу бороть это состояние, а хочу поддаться ему на день-другой. Потом будет все как всегда.
Волк приходит редко, но вот сейчас он прямо напротив… И зовет пойти за ним. Он думает, что он приходит увести меня, но я-то знаю, что и его я спасаю от одиночества. Поэтому он и пытается меня увести от всех, чтобы время мое хоть чуть-чуть принадлежало только ему.


Рецензии