Крылья отражения

Больно ли когда обрубают крылья? Не знаю, ощущались лишь режущие стальные решетки, наполняющие чувством боли и холода. Гладкий металл и вмятины на крыльях. Решетки предрассудков. Глупцы! Остановите Любовь! Вы не в силах удержать свет в пригоршне ладоней. Он обожжет руки. Окутайте истину пледом ложных убеждений – тепло и мягко. Но звуки, звуки, звуки разбудят в тишине и заставят открыть глаза.
Эти звуки вытягивают струны из души и заставляют меня говорить не моим голосом, заставляют слушать их и писать то, что думают они. Чарующие звуки. Пленяющие разум и подчиняющие себе руки. Я словно не я. Что вижу в этой музыке? Себя, отражение моих печалей и радостей, свою жизнь, поиск и вопросы, на которые найдены ложные ответы. Решения без задач. Боль без тени. Лучи без солнца.
Дешевый диафильм недолгой жизни крутится вспять. Куски ленты мутны и кажутся непрозрачными. Но остается тепло солнца в картине моей жизни. Мазками счастья на судьбе. Запахом воды, поручнями моста и улыбкой замечательного человека. Убегающие воспоминания уже не хотят разговаривать со мной, только биение сердца говорит о том, что было светлое пятно, которое и составляло почти все существование. Но света всегда боишься и лезешь в тень. Так проще и спокойней: прятать душу за пазухой; сложнее показать её тому, кто рядом. Только бы не ошибиться и не совать её по ошибке зеркалу… Зеркало… Разбить все зеркала! Я увидела свои крылья, почувствовала льющийся свет и тепло улыбки, но не со мной это было… Все это пережило мое отражение. Все осталось с ним. А что теперь у меня? Даже обрывки воспоминаний принадлежат зеркальной копии меня. Получилось, что прожита моя жизнь моим отражением, а мне остается ухмыльнуться, поежиться от холода темноты и уйти прочь, туда, где не будет зеркал…


Рецензии