Страх

Они опять пришли. Они всегда приходят, как только ночь кутается в серебристую вуаль звёзд. Вот и сейчас одинокая фигура стоит за калиткой. Войти не осмеливается. Не место среди нашего мира призрачной тени. Лишь смотрит, как зверь сквозь решётки, закрепощающей клетки. Глаза – пустые провалы, наполненные бездонной темнотой. Лучше не смотреть – промедление, - и взгляд этого Ничто тебя гипнотизирует. И ты не в состоянии вскрикнуть, убежать и дать выход своему подсознательному страху наружу. Подсознательному… До последней минуты мысленно твердишь себе: тебя нет, уходи, прочь! Пытаешься отвести взгляд, но зияние глазниц не позволяют тебе расстаться с Тенью. Детское желание быть напуганным,  но себе твердить – это сон, я не боюсь!
Но оно продолжало стоять… словно нищенка, просящая глухого о чём-то, просящая одним только взглядом. Я знаю, это все мои страхи, все мои сны материализовались и полудерево, полутень стоит сейчас передо мной. Хочет увести с собой и заставить поверить в своё безумие. Страх необъяснимого свернулся пушистой кошкой в душе и заполнил всё пространство моего сознания. Скулы иссохшего лица походили на дерево, с которого сняли кору и оставили медленно погибать. Дерево, размокшее и почерневшее, но ссохшееся от ветра и солнца. Дерево, пережившее многих владельцев этого дома. И это дерево теперь ожило и своими впалыми глазами уставилось на меня. Худые словно вешалка плечи укутаны покрывалом, сотканным из тьмы. Так, одна большая тень. Тень… и тусклые ночные фонари бессильны прогнать её. Она упивается своей силой надо мной, пьёт наполняющее разум безумие.
И вот эта тень украсило деревянные скулы саркастичной ухмылкой: «Боишься?.. Ничего, привыкнешь. Но, видишь – я сильней. Ты даже не владеешь сейчас своим взглядом, неспособна отвести глаза холодного цвета в сторону. Смешно даже. Но, до скорого»…


Рецензии