Я медленно пью своё сумасшествие

Я чувствую, я медленно пью свое сумасшествие. Пью и не могу утолить жажду воспаленного мозга. Я знаю, дьявол играет на виолончели. Я знаю, у дьявола крылья ворона. Я знаю, что он ходит по свету луны. Я знаю, он только безумных укутывает своим плащом и уносит прочь,  с собой, в бесконечный полет к покою. Я слышу, вижу и ощущаю его присутствие. Но он боится ко мне подойти, потому что сила моего безумия сильней его крыльев. Нездоровое сиянье глаз, отсутствие страха перед смер-тью – это настораживает его и заставляет останавливаться в шаге от меня. А мое безумие уже смотрим в затылок, нагоняя меня… Я должна бежать, бежать, бежать и, может, я еще могу спастись.
Но этот путь надо пройти самой. Одиночеству тесно на моих ладонях – ему нужна вся дорога, по которой буду ступать. Каждый шаг – тонкий разрез на руках холодным металлом. И ощущение жизни – лишь с уходящими теплыми каплями крови. А когда не останется кожи, где нет следов ножа, пора будет разрезать на частички голос и мысли. Выбрасывать кусками вон и бежать налегке, не сопротивляясь ветру. Раскинуть руки и представить, что они покрываются перьями. И парю уже над землей. Но это даже не мечты, и не сны. Это обман, который зовет вперед и заставляет издеваться над собственной тенью, которая не успевает метаться вслед за мной по пустынным дорогам.


Рецензии
Все мы здесь "Тени"... А истинное Я непостижимо... Для меня, в крайнем случае...

Григорий Лисица Галактион   22.03.2012 08:10     Заявить о нарушении