Забыли ИЛИ старый добрый наш совок

Окончательно забыто:

1. У вас двушки не будет?
2. Третьим будешь?
3. Парень где кроссовки достал?
4. не больше двух в одни руки!!!
5. ой, у меня лента закончилась(в магазине на кассе)
6. доброе утро, товарищи! (по радио)
7. меняю стиральную машину на пылесос( в газете)
8. пятачок не бросайте ( в троллейбусе)
9. классный маг!!! (при виде кассетного магнитофона)
10. на первую сторону пиши битлов, а на вторую - на твое усмотрение (про катушку с магнитной пленкой)
11. Маша, колбасу не пробивай (зычный крик в торговом зале магазина)
12. Матрена, я побежала, в "стекляшке" ананасы выбросили. тебе брать?
13. Ты где так загорел? - в стройотряде
14. Наш курс на картошку отправили
15. Он крутым стал, фирмачом
16. У фарцовщиков брал за 2 цены
17. привет, старик
18. Шеф, два счетчика!!(в такси)
19. Товарищи, от нас на базу надо трех человек послать. Кто поедет?
20. В ДНД за отгул...
21. Выбил путевку в Сочи
22. "Кто крайний? - Я за вами. - А что дают?"(Раньше сначала очередь занимали, а потом спрашивали что дают)
23. САЛЮТ !" (как приветствие)
24. "УШЛА НА БАЗУ"
25 "ВСЕ НА СУББОТНИК"

еще Не СОВСЕМ забыто :

1. Я вон за тем мужчиной
2. Вас много, а я одна
3. Он тут еще права качает алкаш несчастный
4. отнесла в комиссионку
5. приготовим билетики для проверки
6. а вы куда? дети до 16 не допускаются


Рецензии