Вареник и пельмень

Эсхатологическая миниатюра "ВАРЕНИК И ПЕЛЬМЕНЬ"

Пельмень: Я - с мясом!
Вареник : А я - с творогом!
Пельмень: Если бы ты был с мясом, ты был бы пельменем.
Вареник : А если бы ты был с творогом, ты был бы вареником.
Пельмень: Пельмень это вам не какой-нибудь вареник!
Вареник : А вареник это вам не какой-то пельмень.
Пельмень: Когда я вырасту, я стану чебуреком.
Вареник (удрученно молчит)
Пельмень (громче): Когда я вырасту, я стану чебуреком!
Вареник (удрученно молчит)
Пельмень (орет): Когда я вырасту, я стану чебуреком!
Вилка: А вот ты где!
(протыкает пельменю живот и уносит за кулисы)
Вареник (торжествующе): Что, доорался, пельмень?
Вилка возращается, протыкает живвот варенику и тоже уносит его за кулисы.

Занавес.

Вилка (выглядывая из-за занавеса): Когда я вырасту, я стану вилами!


Рецензии