Сказка о нравственном законе

Жила-была в наше время одна девушка. Она была очень красивой, но у нее были грустные глаза. Люди, глядя на нее, удивлялись, чего не хватает этой девушке в жизни? Ведь жизнь наградила ее такой красотой, что только от этого одного можно быть счастливой.

Жила девушка в обычном многоэтажном доме, в двухкомнатной квартире. Однажды вечером, расчесывая свои волосы перед сном, она неожиданно вздрогнула. Прямо перед ней в зеркале закружили-замелькали искорки и она увидела вместо своего отражения и отражения своей комнаты царский дворец. Прямо перед ее глазами был тронный зал. На троне восседали король с королевой, а в зале множество людей танцевали под красивую музыку.

Это был бал во дворце. В центре зала кружила в танце красивая девушка в пышном платье и с коронкой на голове. Видные парни подходили к ней по очереди, чтобы пригласить ее на танец.
Во время танца каждый из них вынимал свое горящее сердце и протягивал с любовью принцессе. Она брала сердце и им казалось, что она прижмет его сейчас к своему сердцу, но принцесса со смехом бросала сердца на пол и они разбивались на мелкие осколки. А принцы с разбитыми сердцами уходили восвояси. Принцесса же продолжала хохотать и веселиться, кружась в танце.
На стене тронного зала висело огромное зеркало в золотой раме. В нем отражался весь зал, танцующие гости и придворные. Принцесса время от времени заглядывала в это зеркало, чтобы полюбоваться своей красотой. Вдруг она резко остановилась и приблизилась к зеркалу ближе, потом еще ближе. В зеркале принцесса не увидела ни себя, ни других людей, которые были тут, рядом, на балу.

Вместо тронного зала девушка увидела небольшую комнату со странной мебелью и незнакомую девушку. Принцесса в изумлении прижалась к стеклу.
- Ты кто? - спросила она у девушки.
Та тоже смотрела на нее  удивленно.
- А ты кто?
- Я принцесса Маринда, - заносчиво ответила принцесса.
- А я Марина, - ответила девушка в зеркале.
- Странное имя, - хмыкнула принцесса, - И мебель у тебя странная. А это что стоит на столе?
- Компьютер.
- Это еще зачем?
Марина подошла к столу и включила компьютер.

- Смотри, на нем можно печатать письма, можно слушать музыку, находить разную информацию - это уже интернет называется. Можно даже разговаривать и видеть друг друга по скайпу.
- Странные слова ты говоришь. Но вещь, видно, хорошая. Нужно будет отцу сказать, как это так, что у простых людей комм... комп... компьютер... фух, еле выговорила, уже есть, а во дворце до сих пор нет. Вот отец разгневается! Ладно, ты мне лучше объясни, как ты в зеркало попала.
- Не знаю, ты тоже у меня в зеркале.
- Да? Очень странно. Такого со мной никогда не было, - протянула принцесса и стала рассматривать Марину.
- А ты ничего, красивая, - отметила она одобрительно и тут же добавила, - Но совсем на меня не похожа! Потому что таких красивых девушек, как я, не существует! Хотя...смотрю я в твои глаза, и мне кажется...странно...как будто я в свои глаза смотрю.
- У меня такое же ощущение. Будто смотрю в твои глаза и вижу себя. А компьютера у вас нет, потому что ты живешь раньше меня, наверное, в 18-м или 19-м веке. Так?
- Наверное. Я не люблю учиться. Отец мне прислал учителей, но я редко их слушаю, думая в это время о нарядах и балах, - принцесса рассмеялась.
- Так вот, - продолжила Марина, - А я живу в 21-ом веке. В ваше время компьютеров еще не было.
- Значит, вы богаче, чем мы. Странно, комната у тебя маленькая и мебель скромная, - удивилась Маринда.
- Я не богаче, чем ты. Просто компьютер для меня доступен.
Они помолчали. Принцесса задумчиво смотрела на Марину.

- Ты красивая, но глаза у тебя очень грустные. Почему? У меня во дворце все красивые девушки очень счастливы.
- Не знаю, - улыбнулась Марина.
- Не могу отделаться от ощущения, что ты - это я, - задумчиво продолжила принцесса, - Знаешь, я не люблю учиться, но если что-то очень интересное и необычное, я запоминаю.
Однажды к нам во дворец пришел странствующий философ. Мой отец принял его и тот начал рассказывать ему что-то о переселении душ и о кармическом законе. Я тогда ничего не поняла. А теперь вспомнила и подумала, может, я - это ты? Вернее, моя душа переселилась в тебя?
- Все может быть. Я учусь на философском факультете, реинкарнацию и закон Кармы мы проходили.
- Вот это дааа… - протянула принцесса, - Вот, значит, какой я буду... И, все-таки, не могу видеть твои глаза. Они так прекрасны, но так грустны. Почему?
Марина молчала. Потом произнесла, медленно подбирая слова.

- Я только что наблюдала, как ты разбиваешь сердца прекрасных молодых людей. А в этой жизни мужчины разбивают мое сердце. Может, поэтому?..
В сердце принцессы что-то кольнуло и оно сжалось от боли.
- Прости меня, - она еще сильнее прижалась к стеклу и Марина увидела, как по нему покатились слезинки. Она прижалась лицом с другой стороны стекла и тоже заплакала. Так они и стояли - две девушки из разных миров с одинаковыми глазами.

- Мне пора, - наконец, промолвила Маринда, - Меня ждут. Я люблю тебя, - добавила она, нежно прикоснувшись через стекло к руке Марины.
Марина видела, как принцесса возвратилась к гостям, как она снова закружилась в танце и как прекрасные принцы опять стали подходить к ней и дарить свои сердца. Девушка не принимала их, но и не разбивала. Наконец, одно сердце она приняла, прижала к своему сердцу и...поцеловала. Принц был счастлив.

В это мгновение прекрасная музыка зазвучала в душе Марины, запели птицы и глаза ее стали наполняться любовью и счастьем. Маринда обернулась в ее сторону и они обе послали друг другу воздушный поцелуй. Зеркало задрожало, переливаясь разноцветными огнями, и изображение исчезло.

Марина, расчесав волосы, направилась к компьютеру, чтобы выключить его. На мониторе она увидела сообщение: "Привет, меня зовут Павел, буду рад с тобой познакомиться" и смайлик-сердечко.


Рецензии