Поэзия - любовь моя!

ПОЭЗИЯ - любовь моя  родная!
Когда-то ты была, и для меня чужая...

Но...Купидон с Олимпа - стрелы рассылал:
Он и в меня, случайно, думаю, попал!

И все: стихами стала я больна,
Забыв навеки фразу: "Я вольнА!"

Тебе, ПОЭЗИЯ, принадлежу всецело и навеки,
До той поры, пока  я не  закрою веки!

Ты - лишь любовь моя и муки,
Отчаянье, страданье, звуки...

Которые я слышу сквозь века,
ПОЭЗИЯ - ты навсегда Судьба моя!


Рецензии
Прям творческую программу (и жизненную заодно) изложила. В стихах же. Не "дурдом", Подруга! то есть хотела сказать: недурно!

Стяжай славу на поприще пАЭзии, и мир Тебя не осудит, тьфу, не забудет!

Мирру - Ррим.

Мирра Снайпер   22.03.2013 15:00     Заявить о нарушении
Улыбнула...Не можешь ты, милая, чтоб не подколоть))

С дружбой и любимой Миррой...

Лариса Финкель   22.03.2013 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.