Если...

ЕСЛИ я молчу в ответ, это  совсем не значит, что я забыла все слова, или мне нечего сказать …  это значит, что в данный момент они просто бессмысленны, бесполезны…и малозначимы.
ЕСЛИ я спокойно улыбаюсь, это совсем не значит, что в этот момент я не чувствую боли…это значит, что я умею  тщательно  ее прятать и скрывать…от всех.
ЕСЛИ я отпускаю, это совсем не значит, что мне все-равно….это значит, что удерживать больше не имеет смысла.
ЕСЛИ я ухожу не оборачиваясь, это совсем не значит, что я не хотела остаться...это значит, что так будет лучше…единственное  правильное решение …другого не было.
ЕСЛИ я заплачу, это  совсем не значит, что я проявлю слабость…это значит, что моя душа все еще не  потеряла способность чувствовать.
ЕСЛИ я не вспомню, это  совсем не значит, что я забуду…это значит, что я просто не хочу, жить воспоминаниями.

/25.11.11/


Рецензии
Спасибо!)Не думала, что будет уж так-"на лопатки".Очень порадовало Ваше"понравилось"!)
С ответным уважением.

Рина Шариф   22.03.2012 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.