Диапозон человеческого разума

Изучая диапозон человеческих возможностей разума, после наисерьёзнейшей поэзии я раскручу себя на юмор. Ан, получится - весело подбадриваю я себя.
 Я освещу тему незамысловатую и вечную, как мир - сколько нужно счастья в жизни.
 Прихожу к выводу, что ни так уж и много. Чтобы опытом не пришлось бахвалиться, женскому разуму, как существу с хитринкой, для сравнения, вообще, никого не надо. Ей единственного подавай, причём, сколько, история умалчивает...
Туго у меня с юмором сегодня идёт, новости нерадостные, погода - слякоть, мужчины нет...
Не, не, вы не подумайте, что мне надо - я достаточно разумная и понимаю, что не все условия воспринимаются правильно,.. понято мужским разумом. Некоторые, вообще, сон за секс воспринимают... вот как бывает.
Но и это не самое главное, с годами грань между сексом и сном стирается, а у мужчин точно, они более проблемные, чем мы,- ну им оргазм иммитировать сложнее. Нам ещё можно, спать и спать... ну, или хотя бы делать вид.) Потом я расскажу, чем можно заменить мужчин без вреда для их здоровья.


Рецензии