Струнная Вселенная

Струнная Вселенная
Струнами души
Обнимает пленника
Мировой Души…

Необыкновенная
Ты – Моя Судьба…

Госпожа Бесценная,
Или – мне Раба?

Любишь
До беспамятства,
А за дело – бьешь
По губам
Бессовестным,
Пьющим
Злую
Ложь…

Не гони гонимого,
Горе не горюй,
Подари ты Страннику
Странный Поцелуй…

Необыкновенная
Ты – Моя Судьба…

Госпожа Бесценная,
Или – мне Раба?



 


Рецензии
Хорошие стихи, Виталий, настоящие. В вас появилось что-то новое, вы помягчали, перестали бояться быть лиричным. А и верно: чего бояться, когда принято решение жить каждый день, как последний?
Может быть, я ошибаюсь, но я так почувствовала. И согласна с установкой: не казаться, а быть. Самим собой - каждую секунду.
С уважением,

Лариса Бесчастная   23.03.2012 02:45     Заявить о нарушении
Большое спасиБо, Лариса.

Вы все правильно поняли.
С теплом,

Виталий Митропольский   23.03.2012 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.