Наивные мальчики

"Привет. Я сегодня не смогу приехать. Буду занят. Андрей"... Ха, Андрюшенька, солнышко, я уже и забыла, что мы с тобой встретиться договаривались. Я и о тебе-то с трудом вспомнила, если бы не записанный номер в телефонной книжке.
Мужчины, прекращайте быть наивными такими. Хотя, нет, мальчики! Мужчинами таких индивидов назвать язык не поворачивается. Неужели вы реально  думаете, что девушка помнит о вас, если вы не общались  две недели. Вы правда уверены, что она все еще планирует...нет ЖАЖДЕТ с вами увидеться. Я вас умоляю...у меня такие шикарные планы на вечер: плед, подушка и фруктовая вкусняшка. А тот, о ком я забыла, тот опоздал...


Рецензии
Бумеранги возвращаются.

Катрин Моя   14.05.2012 13:24     Заявить о нарушении
Но возвращаются- то, не достигнув цели.

Александр Шадрин   12.12.2012 18:43   Заявить о нарушении