Вдохновение - штука вредная

Случилось это не так уж давно, но и не так уж рано! Вот скажите, какое у вас вдохновение? Не знаете! А вот откуда оно приходит и куда уходит? Тоже не знаете! Ну как вам не стыдно! Хотя я тоже раньше не знала, пока вдохновение мне это не объяснило!
А дело было так!
Сижу я, значится, на стуле и смотрю на пустой Word-лист. Хотела родить новую идею, но вдохновение куда-то пропало. Я оглядела свою комнату и увидела его!!! Вдохновение... нагло мне улыбнулось и помахав ручкой, полетело к окну, как приведение. Но я была бы не я, если бы его не поймала. Схватив за хвост свое наглое вдохновение, я обмотала его вокруг своей головы и завязала морским узлом. Вдохновение сильно ругалось и пыталось вырваться, ха, ну я крепко его завязала! Пальцы потянулись к клавиатуре, и я звонко выбила четыре строчки, от  которых мне сильно поплохело:

Дайте мне ведро водицы,
Чтобы смогло я утопиться!
Лучше так, чем жить в неволе
В золотые наши годы!!!

Я в шоке, а вдохновение, развязавшись, улыбнулось мне фирменной улыбкой чеширского кота и выпрыгнуло в окно!


Рецензии
Пришла она с пустым ведром.
А так хотел я утопиться.
Нашел стакан, нашелся ром
И нам теперь вдвоем не спится)))

Ушат Обоев   31.03.2013 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.