коды дизайна

- Скажи одну вещь мне?
- Спрашивай, конечно!
- Как ты стал таким клевым дизайнером?

Тот, кого спросили, думал – думал и наконец, развернувшись начал.
- Ты знаешь, я могу рассказать. Есть такое старое и полное загадок место. Оно находится в Британии. Сильно засекреченное из-за своих тайн, кстати еще не все загадки там разгаданы. И половины не разгадали.
- Ты был в Англии?
- В Британии, неуч, будешь слушать?
- Да, да...
- Так в этом месте, много - много старых деревьев.
- Лес, штоли?
- Парк, парк это. Восхитительный такой, старинный парк, там даже дух такой, Тюдоровский что ли. Так вот, по старому преданию если найдешь там свое. То ...
- Чего, свое?
- В смысле?
- Ты говоришь, что нужно найти там что-то свое.
- Да. Дерево там нужно найти свое, прикоснуться к нему, постоять так немного и все получишь. Так вот я свое нашел.
- Ну и какое оно?
- Да обычное, дерево, как дерево. Только мое.
- Слушай, так интересно все это ты рассказываешь. Здорово, что существуют все эти чудеса еще.
- Ну почему чудеса, это нормально.
- Нет это чудо, самое настоящее чудо!
- Думаешь?
- Конечно. Как в средние века, рыцари, гномы, добрые феи. Как здорово, что в России это никуда не исчезло, а до сих пор процветает. Вот бы и мне такое дерево найти…

Из записок в метро.


Рецензии