Так просто женщин не обманешь

Ада горько вздохнула и еле слышно пожаловалась подружке:
- Нет. Чтобы там Агния ни говорила, мне кажется, я вообще не способна никого здесь полюбить. Зря ты меня подбила в этот лав-тур.
- Для того и подбила, - ответила Рая, - чтобы у тебя больше не было этих мыслей.
Ада покачала головой:
- Я сейчас вся какая-то замороженная. Все чувства будто умерли во мне.   
- Успокойся. Скоро у тебя это  пройдёт.
Ада обиженно протянула:
- Меня ничего не радует в этой жизни. -  И вообще, мне никто сейчас не нужен.
- Прекрати, - накинулась на неё Рая. -  Если ты ещё раз скажешь что-нибудь подобное, я вообще перестану с тобой разговаривать. Вот что ты сейчас делаешь? Ты намеренно программируешь себя на негатив. А это делать ни  в коем случае нельзя. Что сказала Агния? В жизни мы получаем то, что себе намыслили. Это ведь закон осуществления. Всё осуществляется. Ты запрограммировала себя на отрицание, вот тебе и результат. Мысли позитивно. Думай о том, что на всех ты смотришь с любовью.
Она повернулась к Стасу и выразительным взглядом  показала ему, как сильно она его любит.  Последовав примеру подруги,  Ада и также с выражением посмотрела на Дениса.
Денис аж расплылся в самодовольной улыбке и шёпотом продолжил прерванный разговор.
- Стас, вот скажи, ведь ты далеко не красавец, в отличие от меня… и откуда у тебя такой успех у женщин,  не пойму?
- Не знаю, это тебе лучше у них  спросить, - ответил Стас. - Но заметь,  я никогда не прикладывал к этому особых усилий.
- Наверно, есть в тебе какое-то обаяние.
- Спасибо,  разглядел.
- Но ведь одного обаяния мало.
- Правильно, - согласился Стас, заметив, что их подслушивают. Он определил это по заинтересованному взгляду Раи и по напряжённому, неестественно поставленному уху Ады. Поэтому он зашептал Денису почти в самое его ухо, - ведь смотри, внешне я спокоен, даже равнодушен. Единственное, что может меня выдать, это – глаза. Вчера я чуть не  прокололся на этом.
Задумавшись на какое-то мгновение, Стас замолчал, но  вдохновлённый лекцией Агнии, он решил приоткрыть Денису ещё кое-какие свои секреты.
- Но глазами я и приманиваю свою жертву. Думаешь, легко влюбить в себя?
- Легко! Главное загрузить её по полной программе.
- Ошибаешься. Так просто женщин не обманешь. Их просто невозможно обмануть. Они ведь получают информацию не из слов, а из интонаций, из пауз между слов.
- Да, интуиция у них развита, дай боже! Иногда такие песни им поёшь,  а они ни капельки не верят. И  как они замечают подвох, сам не понимаю.
- А  ведь с ними без любви нельзя, - убеждённо добавил Стас. - И вот где начинается чудная игра. Игра в бильярд, где кием я должен загнать шар в её лузу.
При этих словах Рая с интересом повернула голову в его сторону.
- Красиво, Фрейду бы это понравилось, - сказал Денис.
 Ада также повернула голову в его сторону.
- Или игра в футбол, -  понизил Стас голос, - где она вратарь, а я нападающий, и должен забить мяч в ее ворота. Но чтобы выиграть, надо играть не по правилам. Не по её правилам.  Она ждёт от меня нападения, – не дождётся. Я никогда не стану атаковать её  в лоб: пустая трата времени и сил. Пускай другие  так катают  мяч. Я лучше споткнусь и  упаду, чтобы выманить её из ворот или заработаю штрафной, чтоб бить уже наверняка, - Стас повернул голову в сторону Раи. - И потом, женщина не любит скорости в игре.
- Ошибаешься. Тут, главное, быстрота и натиск.
- Может, тебе и  удаётся иногда забить быстрый гол. А я не тороплюсь, это не в моём характере. Тут скорее: тише едешь, дальше будешь. Да и куда мне спешить, если я знаю  наверняка, что рано или поздно ворота будут моими.


Рецензии