Вдохновение - штука вредная часть 2

Привет! Это снова я и мое наглое вдохновение! Оно опять соизволило сойти ко мне с небес.
Сидела я на писательском форуме и общалась с одним очень хорошим писателем. Когда речь зашла о вдохновении, писатель написал:
- Вот мне любопытно, куда исчезают наши вдохновения?
Знаете, мне тоже стало любопытно, куда это исчезает мое вдохновение, но стоило мне о нем подумать, как оно тут же появилось! И улыбнувшись мне белозубой улыбкой чеширского кота, нагло подмигнуло! Пальцы потянулись к клавиатуре, и я звонко выбила в ответ две строки.

- Любопытство не порок, а большое свинство!
Так что выкинь за порог, это любопытство!

 Я выпала в "осадок" и писатель, по-моему, тоже пребывал в глубоком шоке!


Рецензии
Хм, Кристин... Что-то не то с твоим вдохновением :) А у меня оно так... легко. Вот например: ничего не думала сочинять, тут посмотрела на фикус, и в сознании что-то защелкало: напишу то-то-то-то! До межгалактических войн аж дойду... Вот так)))

Цикорий   03.04.2013 21:26     Заявить о нарушении
Ну уж какое есть=) Так это хорошо!Тебе повезло с вдохновением =) Заходи ко мне на форум! =) Ссылка на него расположена у меня на странице =)

Микаэль Сайлири   07.04.2013 11:51   Заявить о нарушении
Ок, зайду))))

Цикорий   07.04.2013 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.