Иллюзия. Аромат...

      ...Звук будильника напомнил о том, что сегодня опять понедельник. В мыслях даже назвала его ненавистным. И почему манящие к себе выходные пролетают так быстро? Совершенно не удается выспаться… Надо заварить себе кофе: иначе не проснусь. Хотела с понедельника начать делать зарядку, но, видимо, это совсем не тот понедельник... Не хватает силы воли… Все! Начну со следующего. Запишусь на фитнес, там есть инструктор, может, хоть он... Проходя на кухню мимо зеркала, бросила недовольный взгляд... Хорошо, что меня почти никто не видит такой. Да и тот "почти" уехал на месяц в командировку... А может это и к лучшему?..
      Солнце подглядывало за мной в окно... Ароматный запах кофе всегда почему-то у меня ассоциировался именно с таким прекрасным осенним утром... Полусонное состояние отступало с каждым новым глотком...
      Собралась я сегодня довольно быстро: вчера тщательно изучила прогноз погоды и заранее определила, что надену утром. Даже не пришлось переодеваться. Удивилась сама себе и внутри себя даже улыбнулась... Такси уже ждало возле подъезда. Последний раз взглянула на себя в зеркало и осталась довольна: «Ну вот, совсем другое дело! Именно такой меня знают соседи и коллеги...» Первый глоток свежего воздуха опять почему-то сравнила с первым глотком утреннего кофе и опять не смогла найти связи между ними...
      Возле подъезда стоял синий «Chevrolet». Открыла дверцу, поздоровалась с водителем, пожелав "доброго утра", он что-то буркнул в ответ, спросил меня,  куда ехать, и быстро тронулся с места. Видно было, что это утро для него было далеко не добрым. Наверное, работал всю ночь и нуждался в отдыхе… Из динамиков доносилось что-то «из шансона». Хотелось попросить переключить волну, но  желание начинать разговор уже пропало. Взглянула на него оценивающе: почти ровесники. Ну, может, он чуточку старше... Но эти мешки под глазами от постоянного недосыпания и некоторая грузность делали его абсолютно непривлекательным…
      Показавшаяся ужасной музыка прервалась бодрым голосом радиодиджея: "Доброе утро всем, кто с нами!" «Ого! Сколько же он кофе выпил с утра, что так весел? И когда для него началось это утро?» - пожалела заодно и диджея...   
      Только сейчас обратила внимание, что вынужденная остановка затянулась. По-видимому,  опять пробка, и снова в этом же месте. Обычно я терпелива, а тут не сдержалась. "Можно мне выйти?" - резко спросила я водителя, да так, что сама не ожидала. Но не забирать же свои слова обратно. Благо, автомобиль был в правом ряду. Водитель озвучил счет, я  протянула деньги и покачала головой в ответ, когда он попытался дать сдачу. И тут он впервые улыбнулся и неожиданно пожелал мне удачного дня… Я быстро выскочила из машины.
      После освежителя воздуха в салоне аромат осени был просто блаженством... И эта улыбка, пусть купленная, согревала душу... «Не такой уж он и неприятный тип!» - подумалось вдруг, и я мысленно пожелала ему удачи...
      


Рецензии
Я бы продолжила (превратив в роман о любви)!

Арина Пушкина   25.03.2012 13:44     Заявить о нарушении
Я бы тоже...
Но роман - дело всей жизни... )
И дело нелегкое!
Спасибо тебе за поддержку. Целую.

Время Иллюзий   26.03.2012 12:39   Заявить о нарушении