Вошел без стука

Я стала получать насмешливые замечания. Но зачем? Разве я прошу славы, отнимаю чьи-то лавры? Для меня писать стихи, прозу стало утешением в перевернутой жизни. Самореализация. Это моя жизнь. Так было и есть!Быть может найдутся через творчество люди,родственные по духу.

Мой муж погиб. Сложила руки.
"Зачем мне жить?"- кричала я.
Лишь ты мне приносил утешение.
Когда звонил из далека.

Писал мне письма такие нежные.
Весь пламень сердца ты дарил.
Я не устояла пред тобой.
Винить себя-совсем не жить.


В мою ты жизнь вошел без стука.

Когда на ней поставила я крест.

Дарил цветы мне и игрушки.
Надежду, радость ты мне подарил



Знакомые все пророчили:
" Опомнись. Вы ни пара.
Тебя он бросит. Променяв вчера"

Подруги ядом мазали мне раны.
" Не смей, не смей любить,
Коль ты вдова!"

Проходят годы. И вопреки прогнозам
На зависть всем мы хорошо живем.
И вечерами гуляем мы по саду.
Стихи читаем, песенки поем.


Рецензии