Приключения Котольки. 13-16

Если кто не знает или забыл, Котолька — это кот Васька и девочка Олька, которых заключили в одно кошачье тело.

                13. Котолька и конфликт поколений
   Ольке было целых семь лет, а Ваське только три года и Олька никак не могла понять, почему же Васька считает себя взрослым и пытается во всем верховодить. Вот, например, идет Котолька по лужайке, «променад совершает», как говорила по-взрослому Олька. Кругом травка зеленая, одуванчики, как маленькие солнушки желтеют, бабочки красивые порхают. Олька визжит от радости, в ладоши, в смысле, в Котолькины лапки, хлопает:
   — Васька! Давай за бабочками побегаем, чтобы ближе увидеть! Только, чур! не ловить, а то крылышки им помнём.
   А Васька потянется всем Котолькиным телом и лениво так:
   — А фигли за ними гоняться, за насекомыми? Понимаю, были бы мышки: можно совместить полезное с приятным. Извлечь из процесса практическую, так сказать, пользу. Лучше давай на солнышке погреемся.
   И с этими словами вытягивается всем Котолькиным телом на травке. А Ольке что остается делать? Она же девочка, подчиняться приходится. Вот так и лежит Котолька под теплым, ласковым солнышком, лениво на природу щурится.

                14. Котолька и мама.
   Олька же маленькая девочка — ей всего семь лет. И как каждая семилетняя девочка, Олька любит свою маму и иногда ей хочется посидеть у мамы на коленях или просто прижаться к родному теплому бедру. Это же — мама! Бывало, подбежит Котолька к Олькиной маме, вспрыгнет ей на колени, головой об олькомамин живот трется и пытается сказать, как Олька ее любит. А мама Котольку сталкивает с коленей:
   — Брысь, блохастый! Иди вон об своих кошек трись!
   Мама кошек не очень так, чтобы любит. Она собак любит, а Ваську терпит из-за Ольки.
   Ольке обидно, слезы на глаза наворачиваются. Васька смахнет Котолькиной лапкой слезинку и успокаивает:
   — Да ладно, Олька, успокойся. Я же с тобой. И всегда буду. Мы с тобой друзья — не разлей вода!
   При слове «вода» Васька внутренне весь содрогается.

                15. Котолька и ритуал.
   Олька про это стесняется рассказывать, потому что девочка, а Ваське, как он сам говорит, — это до «мышиной Пасхи», то есть, вроде как «до лампочки», все равно. Поэтому и мы расскажем про это.
   Олька уже большая и давно сама садится, когда понадобится, на унитаз. Про ночной горшочек и думать забыла. А Васька — нет. Васька ходит в специальный лоток с гигиеническим наполнителем. А потом то, чем сходит, старательно Котолькиными передними лапками зарывает. Гребет, гребет наполнитель, потом посмотрит и что-то ему не понравится. Снова начинает зарывать, хотя уже ничего и не видно из того, что сделал.
   Олька вместе с Васькой скребёт лапкой, уже и по полу рядом с лотком,  и удивляется:
   — Васька, а зачем голый пол скрести? Там же нет ничего на полу..
   Васька вздохнет тяжело и отвечает:
   — Поверишь, Олька? Ничего не могу с собой поделать, ритуал такой — скребательный. Сам вижу, что все в порядке, а остановиться не могу.
   Олька тогда на эти Васькины слова и предлагает:
   — А пускай Котолька на унитаз забирается. Сделали дело, и загребать не надо.
   Васька от такого предложения в ужас приходит:
   — Ты чо, Олька! Зависнуть организмом над водой?! Ну, нет, уж лучше мы пол скрести будем.
   
                16. Котолька и пение.
   Олька очень любит петь песенки. Когда у нее было хорошее настроение, а хорошим оно было почти всегда, так Олька распевает их громко. Во весь голос. Олька разные песни знает и поет. И Твое маленькое сердце, и Лабу-дабу, и Запишу свое сердце на секцию плаванья, и Только не молчи, и Besame Mucho. Да она много разных песен знает. Даже Господин Президент, которую группа Чай вдвоем сочинила, тоже пела. Правда Ваське нравилась только одна. Та, в которой поется про «два кусочика колбаски». А вообще, Васька неодобрительно относится к вокальным стараниям Ольки.
   — Олька, — укоризненно говорит своей половинке Васька, — ну, вот что ты горланишь на весь двор? Что о Котольке порядочные кошечки и коты подумают? Положим то, что подумают кошечки даже и неплохо. Но серьезные пацаны точно скажут: «Во на фик!  У рыжего башню сорвало! Как есть — озабоченный!»  Поэтому, Олька, давай так: я пою, когда сезон — в марте, а ты можешь мурлыкать свои песенки все остальное время. Но только мурлыкать.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.