Джуля

До моей женитьбы в конце 1992 года у меня никогда не было собаки.Когда Джуля
меня впервые увидела ей было уже 4 года и тем не менее она быстро привыкла
ко мне и даже привязалась.Она была красивой и умной.Гулять с ней по нашему
району или по Москве было очень интересно.Она умерла 1 марта 2000 года
в день рождения моей бывшей жены после дней болезни когда она просто лежала
на раскладушке под одеялом.Двенадцать с половиной лет для собаки это старость.
Эти строчки память о ней...


23.03.12



На фото Джуля с моей бывшей тещей.


Рецензии
Крайне скудное описание - ни причины смерти, ни результатов анализов, ни даже данных о родословной, росте, весе и рационе питания потерпевшей. Как-то не характерно для авторской манеры...

Юррик   10.01.2024 15:11     Заявить о нарушении
Неудовлетворенный читатель это грустно.

Игорь Чернышев   10.01.2024 20:52   Заявить о нарушении