Дом, который построил Джек пародия

 Николай пишет

Что было, что есть и будет я знаю,
Я ведь давно эту книгу читаю,
Мудрейшую книгу с простейшим названием - Жизнь.
На каждом листе той книги  есть незвестность,
Непредсказуемость, в том-то её и прелестность,
Той книги из книг с простейшим названием - Жизнь.
На каждой странице в той книге любовь и разлука,
Восторг откровений и одиночества мука,
В великой той книге с простейшим названием - Жизнь.

 

И  далее  длинный список перечислений того,  что есть в этой жизни  ….пусть не обижается на меня автор, но  мне это навеяло ..

 

В доме, который построил Джек-
Есть столы, стулья и разная мебель
Есть там ковры покрывала,тяжелые шторы
Есть там диван и торшер, имеются кресла
В доме, который построил Джек.
Есть там и книги,  честно сказать их немного
Но зато есть цветной большой телевизор
Вижу я пылесос, утюг  и машину стиральную
В доме, который построил Джек.
Кухня стоит  это класс производства Италия
Есть там сервиз, пара ваз и фужеры хрустальные
Есть и кастрюли, комбайн, шумовка и чайник.
Снова я сбилась, что было в самом начале
Что было, что есть в этом доме – я знаю-
Я ведь давно эту  книгу  с вниманьем читаю
Книгу я открываю,  что так и зовется -
Опись имущества Джека, то бишь гражданина
Опись имущества – в банк он кредиты не платит….
 


Рецензии
Удивительная ассоциация.
"Книгу я открываю, что так и зовется

Опись имущества Джека, то бишь гражданина

Опись имущества – в банк он кредиты не платит…."

Игорь Леванов   25.10.2012 16:53     Заявить о нарушении
нашим временем навеялось...

Татьяна Нещерет   26.10.2012 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.