Фонарик. Часть 2

- Джон, нам нужно выбираться отсюда – яростно зашептала она, - иначе они нас убьют.
- Кто они? – не понимал Джон – Что они хотят от нас?
- Сейчас не время для шуток. На кону наши жизни, если мы не поторопимся, то умрем той же глупой смертью, что и все остальные. Мне нужна твоя помощь. Когда зайдет охранник, я зайду за спину и оглушу, а ты пока отвлекай его внимание. Они хоть и самые сильные и отважные воины, но увидеть меня не смогут. Дикмены, вообще, глупые по природе.
- Кто такие дикмены? Куда мы побежим потом? И вообще, кто ты такая?
Джону становилось все страшнее от безызвестности.
- Ха-ха – бросила Эмбер. Ты как будто не из нашего мира. Ах да…ты ж головой ударился. Так, ладно, пока нам твоя голова не понадобится.
- Кстати, я никак не могу разобрать твоего зверя…
По коридору кто-то зашагал.
- За нами пришли, - прошептала Эмбер,- соберись. Будь готов бежать.
- Может надо подольше обдумать план побега – возразил парень, - ты ведь не знаешь куда бежать!
-Положись на мою интуицию – еле заметно улыбнулась Эмбер.
Было темно, но Джон отчетливо видел блеск в её зеленых, очаровательных глазах.
Стражник уже открывал дверь, когда Джон кинулся на другую сторону камеры подальше от входа. По дороге наступая на что-то слизкое.
- Человек, ты идешь со мной и…ты чего там валяешься? – Стражник говорил голосом, который громыхал как будто извергался вулкан.
- Я кому сказал?! – громила вошел в камеру и направился к Джону, но не успев пройти и пол помещения как-то неестественно обмяк и свалился на пол.
Свет из дверного проема тускло освещал охранника и Эмбер, которая поспешно снимала с него одежду.
- Чего ты стоишь?! – девушка явно обращалась к немного ошарашенному Джону.- Быстро одевай и линяем, а то эти кровососы скоро прикончат меня, в этой камере их так много…
Решив, что разберется позже в деталях о похитивших их людей и в этом месте, и в каких-то кровососах, он быстро одел доспехи здоровяка. Правда, это трудно назвать доспехами, просто железные щитки с тем же знаком кабана. Эта одежда была беднее чем у того всадника.
- Что ты так долго возишься?! Охранника скоро будут искать. У нас не так много времени.
- А как же ты?
- Ты вообще какой-то странный...говорю же, не увидят они меня. Я же не начинающий сопливый ребенок. У меня уже между прочим два кольца и знаки отличия. Значит так… ты идешь первым и пытаешься хоть немного быть похожим на них. Ну…или просто попытайся нас сразу не выдать. Бери эти ключи, будешь открывать двери.
- Я не знаю на что я иду, но похоже я готов.
Выйдя из камеры, Эмбер направила новоиспеченного стражника налево, а сама осталась идти позади. Джон тепреь не только не видел её, но даже не чувствовал. На мгновение он запаниковал и повернулся, отыскивая девушку, но её не было…Сердце вдруг забилось так сильно, что оно вполне могло сотрясти все это здание. Но вдруг, его взгляд, сосредоточившись, собрался и он увидел свою спутницу. Это невероятно, как будто кто-то не давал смотреть в её сторону и отводил его взгляд…
- Ты идти собираешься?! Или тут постоим…подождем стражников…посмотрим как они нас пытают…Нет?!
- Нет извини, я немного запаниковал. Первый раз, видишь ли, с тюрьмы сбегаю…неопытный, молодой в этом деле.
Эмбер лишь пихнула его в поясницу и они снова пошли по коридору. Хоть Джон раньше и не видел темницу, но эта не особо отличалась от представления о них. С каждой стороны были камеры с грузными дубовыми дверями, на стенах висели факелы, но сейчас они не горели, только один-два для того чтобы стражники могли ориентироваться , и повсюду какая-то зеленая слизь с кишащими в ней блохами.
Они дошли до конца коридора, и тут Эмбер окликнула Странника.
- Постой! Там, за дверью, стоят два охранника. Главное отвлеки их внимание и без лишнего звука. Подхвати их и затащи обратно в коридор. Самое главное я сделаю сама…не бойся…все будет хорошо. Я отлично знаю эту темницу, этот народ. Главное, сделай все, как я говорю.
Парень кивнул и открыл ключами дверь. Он увидел двух стражников, почти таких же как был предыдущий.
-Эй, а вы чего тут стоите?! Делать нечего? – ляпнул Джон
- Ты чего?! Совсем там в темноте озверел?! Где вообще пленники, а? Ты же…
Звук удара и охранник уже летел на пол. Джон молнией подхватил стражника и потащил в коридор, в темный угол. Положил бугая и удивился, что его в этом углу практически не видно. Когда он вышел обратно, Эмбер изо всех сил тащила другого парня. Вместе они запихнули его в другой угол.
На многозначительный вопросительный взгляд Джона девушка ответила:
- Я из семьи Трикери, что тут не понятного?! Мне казалось. Все об этом знают. Наш родовой зверь – лиса. Нам надо скорее убираться, осталось самое сложное – сбежать из замка…


Рецензии