Хороший и плохой

     - Я хочу. чтоб ты перевесил книжные полки! - изящная жена нависла
над Сулимовым пьяным милиционером.
     - Последний раз молоток я держал в школе, - поморщился Сулимов. -
Он назывался кувалдой и отбил семь пальцев. Пять на ноге учителя.
     - Ты мужик или нет?!  - после такого вопроса надо брать силу воли
в сжатые зубы.
     Сулимов не даром был аспирантом-гуманитарием:  через неделю полки
висели, но где-то в бесконечности параллельные пересекались.
     - Компьютер сдох! - без трагедии объявила жена.
     - Я смогу его только закопать,  - честно признался Сулимов.  -  И
дома из инструмента только пила.
     - Ты мужик или как?! - вопрос ударил битой в основание ног.
     К вечеру компьютер реанимировался,  но как это произошло, Сулимов
не понял.
     - Ты и с евроремонтом справишься!  - категорично объявила жена. -
Вот эту стенку убрать, а тут и тут поставить.
     - А моя диссертация? - Сулимов робко забунтовал.
     - Она нужна мне,  чтоб было чем в тебе гордиться!  -  отмахнулась
жена. - Ты же безрукий, как Венера Милосская!
     ...Через год она выставила Сулимова из семьи,  когда он  не  смог
подсоединить джакузи.  Теперь  она живет с тем самым сантехником и тот
пишет диссертацию по античной литературе...


Рецензии