Я люблю постельные игры

Ну, там в шашки поиграть. Или в шахматы.
В покер тоже интересно. На одевание.
Я вообще такая затейница!


Рецензии
Я один раз так планировала разыграть друга жизни, на отдыхе. Говорю, такая "Поиграть не хочешь во что-нибудь?" и достаю шахматы. На оживлённой улице Крыма. У него, конечно, делается скучное лицо. Открываю коробку. Там поверх шахмат лежит в пакетике... не могу вспомнить эвфемизм. Короче, понятно что - в аптеке покупают или в супермаркете на кассе. Он, конечно, сразу распаляется, но мы-то на оживлённой улице, и я делаю такие невинные глазки...
Жалко, не дотерпела до Крыма и всё ему рассказала, потом было уже не интересно разыгрывать

Ольга Осипова 2   02.07.2012 20:35     Заявить о нарушении
Гениально! Просто гениально! Завидую, что не я придумала, вот честно!

Ирта Забвенная   05.07.2012 07:41   Заявить о нарушении