О нем

Как же я давно его не видела! Уже несколько месяцев он жил и работал в другом городе. Лишь во сне я снова имела возможность посмотреть на него. А снился он мне почти каждую ночь. Его глаза, его губы, его волосы, его руки. Боже, какие красивые у него руки! Изящная кисть, длинные тонкие пальцы… Когда он сжимал ими гриф гитары я просто сходила с ума…
Где он сейчас? Чем занимается, а главное кто та, имя которой вызывает дрожь в его сердце? Воображение рисует  высокую стройную брюнетку с карими глазами в коротком красном платье с глубоким декольте. Ее длинные красивые ноги обуты в дорогие туфли на высокой шпильке, а на округлых руках красуется шикарный маникюр… Как бы я хотела быть на ее месте! Как мечтала быть единственной в его сердце. Но для  него я всего лишь девочка из соседнего двора, бегающая за ним как собачонка. В его глазах я всегда оставалась замарашкой с которой и говорить-то  не о чем. Я никогда не буду рядом с ним, никогда не смогу обнять его, любоваться его лицом. Он всего лишь недосягаемая мечта, несбыточная не реальная… Я отпускаю журавля и отправляюсь на поиски своей синицы.


Рецензии