О Программе КПРФ

      КПРФ не сможет обеспечить развитие общества в коммунистическом направлении, если унаследует пороки, приведшие КПСС к отходу от марксистско-ленинского учения.
 
      Избавиться от рокового недуга можно только в результате глубокого и серьёзного марксистско-ленинского анализа явлений, имевших место в развитии КПСС, только в результате вскрытия и ликвидации причин, приведших партию к отрыву от интересов трудового народа и потери авторитета в народных массах.

      К сожалению, в Программе КПРФ такого анализа нет.
      В Программе КПРФ есть всего лишь бледная попытка крайне несерьёзного объяснения «причин» саморазложения КПСС. И это объяснение не имеет ничего общего с марксистско-ленинским анализом явлений с классовых позиций. Вот как трактуется этот вопрос в сегодняшней Программе КПРФ: «В КПСС сложились два крыла, а по сути – два течения. Между ними шла непрекращающаяся борьба, в ходе которой и формировалась проводимая на практике политическая линия».
      Да, действительно, если два крыла сложились, то результат будет очевидным: стремительное падение вниз. А если два крыла не сложились, а сформировались?.. И если, к тому же, в управлении страной стали прорастать две головы?.. Тут уж контуры российского Герба явно вырисовались! И… – обнажилось полное отсутствие у теоретиков КПРФ марксистско-ленинского понимания процессов, разрушивших КПСС.

      Марксистско-ленинской партии следовало бы признать:

      Во-первых, факт, что в середине пятидесятых годов прошлого века в результате ожесточённой классовой борьбы внутри партии одержал победу ОППОРТУНИЗМ.
      Причины такого итога этой борьбы также, в свою очередь, требуют глубокого анализа. Возможно, обеспечивая чистоту рядов партии, освобождаясь, от чуждых элементов слишком рьяно, был ослаблен этим большевицкий руководящий центр партии? Или, напротив, чистка рядов оказалась не достаточно тщательной, что привело к усилению оппортунизма в руководстве партией? Или здесь причиной является роль личности в истории, или, точнее, её отсутствие? Здесь нужен глубокий исторически научный анализ деятельности и роли каждого члена Политбюро ВКП(б) того судьбоносного периода. Такого анализа пока ещё нет.

      Во-вторых, необходимо признать, что победа оппортунизма в партии привела к ОТКЛОНЕНИЮ от ленинского курса социалистических преобразований, позволила зародиться и развиваться в партийных, государственных и экономических структурах нового эксплуататорского явления – советской буржуазии во власти. Необходимо развёрнуто показать, как это происходило, как быстро уничтожались ростки созданной ВКП(б) социалистической государственности.
      Такой развёрнутый анализ должен послужить УРОКОМ для коммунистов в дальнейшей их борьбе за построение социалистического и коммунистического общества. Коммунисты должны чётко представлять признаки оппортунистического течения внутри партии с целью недопущения его проявления и повторения в будущем.

      Марксистско-ленинской партии следовало бы признать, что после победы оппортунизма в КПСС под фальшивым лозунгом борьбы с «уравниловкой» активно началась реставрация капиталистических отношений в главном вопросе – производстве и распределении. Была снижена плата ЗА ТРУД непосредственному производителю материальных благ и неоправданно завышена плата ЗА РАБОТУ партийному и государственному чиновничеству, а также плата административному чиновничеству в структурах экономики. Т.е., оппортунистическая КПСС полностью отказалась от курса, определённого В.И.Лениным в работе «Государство и революция» в разделе «Чем заменить разбитую государственную машину». Без реализации ленинских выводов о «переходящем мостике к социализму» о дальнейшем социалистическом развитии не могло быть и речи. Под ширмой «развитого социализма» быстрыми темпами развивался государственно-монополистический капитализм, но уже не под контролем коммунистической партии, а под покровительством обуржуазившейся партии оппортунистов.
      В этом и только в этом – объяснение ПРИЧИН потери авторитета КПСС в массах трудящихся в СССР.

      Без таких оценок деятельности КПСС, без решительного отказа от унаследования от КПСС оппортунизм, КПРФ сама, по сути, становится партией оппортунистической. Оппортунистическая же партия обречена на роль прислужницы буржуазного демократического государства, на роль его «карманной» партии, имитирующей его «демократичность», тем служащую интересам буржуазного государства. Такая партия не является марксистско-ленинской.

     Готова ли сегодня КПРФ к внесению корректив в свою Программу, с целью усиления своей работы в массах трудящихся по их политической активизации?

      Готова ли сегодня КПРФ к борьбе за власть трудящихся в социалистическом государстве, а не за свою партийную власть в государстве буржуазном?


P.S.  ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ, ПРИПЛЫЛИ.

Из недавно, вполне удовлетворённо прозвучавшего по телевидению признания Г.А.Зюганова в том, что среди членов КПРФ около 70% верующие, следует, что КПРФ основывает свою деятельность отнюдь не на диалектическом материализме, с которым она явно мало знакома, а… на Библии.

Вот и вся «верность» этой партии марксистско-ленинскому учению.

Да поможет ей "Бог" обеспечить своё успешное сосуществование в мирном содружестве с буржуазной демократией! Да поможет ей "Бог" и далее успешно обеспечивать надёжную поддержку слева этой, ныне властвующей, демократии! Да поможет ей "Бог" и дальше успешно дурачить простодушно верующих «стойких» борцов за коммунистическое будущее Родины! Аминь.


Рецензии
Хм.
Я конечно не всего Ленина прочел а Маркса вообще только "Капитал", и не припомню, чтобы было сказано, что коммунистическое мировоззрение исключало бы веру в Бога. А КПРФ есть и слава Богу, это некий переходный период.
Главная проблема партии, как я это вижу есть отсутствие рабочего класса, в смысле очень мало рабочих, это скорей этакое собрание людей негодующих на богатых...
Но в любом случае диамат надо изучать, вот Гегеля добью, возмусь за Фейербаха, а там и за Маркса. Кстати, в трудах Сталина, тоже не претендуя на широту охвата, тоже как то не встречал пока выпадов против Бога.

Андрей Папалаги   01.09.2017 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и оставленное мнение.

Исключало ли коммунистическое мировоззрение веру в Бога?
Идеологической основой коммунистической партии ленинского типа являлся диалектический материализм К.Маркса. М а т е р и а л и з м , а не идеализм.

Материализм исключает веру в Бога, ибо он определяет, что первична не идея, а материя. Идея является продуктом деятельности материального мозга. Следовательно, идея является продуктом материи.
Идеализм же утверждает прямо противоположное, что сначала было слово, идея сотворения мира.

Как видим, разница огромна в ответах на основной вопрос философии: что первично?

Быть верующим это значит быть противником марксизму.

Коммунистическая партия ленинского типа несла марксистскую идеологию в массы. А какой идеологии придерживается зюгановская КПРФ, прикрывающаяся именем Ленина?

О Сталине. То, что Сталин был марксистом-ленинцем и посвятил свою жизнь успешной реализации их идей, говорит о том, что он не был верующим, он был материалистом. Глубоко зная это учение, он успешно пользовался марксистской методологией в анализе явлений общественного развития. Тем и объясняется его дальновидность в политической деятельности.

Михаил Андреевич Русин   01.09.2017 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.