3 жды проклятые сказочки

1. Сказочка о Двух.

- Я, кажется, вскипел! - крикнул мне чайник.
Тело приподнялось с кровати и сипло захрипело:
- Давай! Решайся уже наконец! Прекрати вечную войну с собой! Сложи оружие, блеать!
Я нервно подёргался и открылся. Мой друг - тоже. Всегда приятно, что у человека Два Глаза.

2. Сказочка о Скрытом.

Я, кажется, задремал на секундочку и проснулся. В окне всё так же догорало пламя МосКвАДа. Караэссма н За. Га Рилум ба ги дарВа.
Из-За потёртой двери доносились хриплые голоса.
Всегда приятно, когда зарыто аж Две Собаки.

3. Сказочка о Горе.

Я, кажется, обблевался. Месяца сменялись годами, но ничего нового не происходило. Пришлось даже продать душу.
- *)* 808 восемьсот восьмой, - закричали Мне,- в строй!
Вздох. Не кипятись, они просто спят.
Всегда приятно видеть, как люди бесятся.
Всегда приятно, что у Жизни есть Две Правды.

P.S.: И похуй мне как-то на Горе.


Рецензии