моя Русь

1.
I вот, я рухнул ... с дуба, в виде текста
на плоскiй лист, ресурса Проза.ру.
БуКОва Руская - НеВеданая Веста
мне путь явила ... Право-Славный по утру.
2.
БуКОва вектора - i c точкой - единица
упрямо вывела меня на магистраль...
пол века сна, ДУХовного в темнице
мне дали силу, на яву стремиться в даль.
3.
но дальше спутника, просторы не увидишь
хоть в телескоп ночами зрi, хоть в монитор
к тому же Буковки, не понимают "идишь"
вот и веду я, сам с собою ... разговор.
4.
зачем Георгiю, копьём разить дракона?
нам не к лицу кровавый, дикiй ритуал...
он бьёт Sело, как Тьму - шестёрку КОНа
систему счёта ... переводит на О-ВАЛ.
5.
пусть лучше "Булава", чем пол Европы
устала Русь, убогим помогать.
мне опротивели ... ужимки азиопов
пора, Славяне, собирать РОДНУЮ РАТЬ.
6.






 


Рецензии
Интересное НА-ЧА-ЛО... интригующее...

Юрий Ульянов   23.03.2012 23:39     Заявить о нарушении
по тихому строчки свиваю...
едва различая сюжет.

Рогов Николай Алексеевич   24.03.2012 19:37   Заявить о нарушении
А так оно правильнее и интереснее... скучно писать о том "что видят Все"... в Хорошем произведении должно быть двойное дно...

Юрий Ульянов   24.03.2012 20:11   Заявить о нарушении