Размышления о красоте женщин и девушек

Как-то вечером, после 4-ёх дневной активной работы, я как обычно сидел в соц.сети контакта и зашёл на страничку очередной девушки…Ну как всегда просматриваю фотографии, «стену», и т.д. И у неё было две разных фотографии(образ разный): на одной она стоит в школе одета как и все обычные дети(образ впечатления самая обычная девушка), вторая где она в платье в обнимку со своим парнем(образ впечатления не обычная девушка, не похожая на всех остальных)…
Я так посидел, посмотрел на эти фотографии и задумался на счёт женской красоты…Конечно про неё мне ещё рано думать, так как это тема постижима только для настоящих ценителей женщин, девушек, т.е. для тех кто много знает о их разновидностях, о их характерах, о их разных видов, вообщем о них… (Маленькое лирическое отступление: Все мы знаем юмор,про женщин типа: «ни кто и никогда не узнает, чего хочет женщина, даже она сама»  -  это всё юмор , все мы понимаем…)   Я думаю, такие есть.
Так вот о женской красоте, она может быть разная, у меня пока есть несколько примеров, есть красота «страшная»(правильно понимайте слово*): это когда, девушка красива до ужаса, вот смотришь на неё она не вероятно красивая  и наводит страх. Есть ещё просто «красивые» , когда  смотришь и тебе приятно смотреть. Есть «очень красивые» , ну это понятно :пускаешь слюни, тупишь, не понимаешь что говоришь, сносит башню (извините за мой фр.), смущаешься и т.д.(всё зависит от мужчины, робкий он или уверен в себе) Ещё конечно, «средние»,это тоже понятно когда смотришь, и вроде как ни чего, но вроде как и не очень. И самое последнее, «некрасивые» когда даже смотреть не можешь, или просто не приязнь (когда не приязнь там может быть любая девушка, не обязательно не красивая). Ну на самом деле, как я подумал у каждого вида красоты есть ещё несколько подтипов, но я пока остановлюсь на типах(видах, в данном тексте эти слова омонимы)
Теперь хочу пописать о своих размышлениях  о тех  видах которые я перечислил, вообще их очень много по моему размышлению, но пока напишу только некоторые. Вывод возможно вам покажется странным, и так я начинаю…


Вид I ( «страшно» красивые).
Вообще этот вид просто поражает меня, он вызывает такие чувства не понятные, что не понимаешь, что и думать про них. Они вызывают по своей сути два разных чувства, которые в соединении дают полный «кайф» (да-да, именно это слово). По началу они как наркотик дают хорошие впечатления, но как и к любому наркотику мы привыкаем, так что этот вид лишь не надолго покажется интересным. И ещё такой вид очень редок.
Вид II (красивые).
Такой вид, к счастью, встречается часто, таких мы имеем в друзьях, в знакомых и так далее.  Может вызвать самые различные чувства, впечатления.
Вид III ( средние)
Такой может к счастью, может и не к счастью встречается всё чаще и чаще с каждым годом. Чувства вообще ни каких, 0 эмоций.
Вид IV («некрасивые»)
Такой вид встречается редко. Чувства могут быть разные, именно тут сложно сказать, но мне кажется чаще всего отвращение или ненависть.
А вот теперь одни из самых главных мыслей этого текста. Вот то что я написал про виды, это всё я имел ввиду только про внешность человека и просто так сказать на 1 взгляд и всё, но на самом деле, какой бы вид не был очень многое зависит от внутреннего мира человека, его интересов, его характера, его положительных и отрицательных качеств, вообщем о нашей близости. Все эти термины могут подходить как для дружбы с девушкой, так и для «любви»( именно в кавычках, щас объясню почему). Но лично моё мнение о любви, это такая штука которую не возможно не предугадать, не просчитать, не измерить, не описать, вообщем это самая не предсказуемая вещь в мире по моему мнению. И полюбить можно любой вид, вообще любой, не зря же говорят «любовь зла, полюбишь и козла» или козу». Каждый вид это всего лишь на первый взгляд такой, он конечно меняется в ходе общения, понимания короче говоря, познания человека такого какой он есть, и потом собирать это всё в целое и принимать верные выводы о человеке.
А вообще что ещё есть красивее, загадочнее, доступнее( в смысле в познании), чем девушки или женщины? Учёные пытаются исследовать «космос», который красивый, но не очень, и он меняется не так как женщина, или девушка. Дальше космос может быть и интересный, но если вернутся так сказать в сущность девушки как биологическое создание, то вспомните что мы знаем о мозге? Очень мало, тем более мозг муж. и жен. разный. По доступности девушки и женщины вот они тут везде, «бесконечная вселенная» за которой гоняются все учёные? И говорить не о чём.


Рецензии