Кожа для меня

   Ты справлялся с разъедающей тебя болью холодом лезвия. Ты не знал, что в комнате не один. Я не знала, кто ты и хотела быть лишь наблюдателем. Ты смотрел в огромное зеркало. Твое тело было недвижимо. Оно было зажато углами. Ты чувствовал мое присутствие. Тебе казалось что, кто-то наблюдает. Но ты не мог остановиться. Тонкое лезвие резало утешением. Ты не собирался убивать себя. Ты однажды уже был по ту сторону. Ты тосковал по ней. Ты был таким же, как и я. Но я потеряла тепло своего тела. Ты же все еще убивал свое. Кожа сдавливала твою душу. Кожа. Твоя неподвижность тешила мыслью, что тело, наконец, покинуло тебя. Я прошла мимо зеркала и села рядом. Моё дыхание охладило лезвие, согретое твоей грудью. Ты улыбнулся. Ты ждал. Расстегнутая белая рубашка приобрела в свою коллекцию красный цвет. Кровь наполнила тонкий разрез. Останавливая её, я дотронулась до твоей кожи. Ты сделал еще один, длинный надрез на груди, совсем рядом с пустым сердцем. Кровь застыла. Моя рука покоилась на твоем сердце, заставляя его замедлить ход. Ты почувствовал это, и твоя рука легла на мою. Я отдернула руку. Ты держал ее крепко. Ты не мог меня видеть, ты жил в теле, а я уже несколько столетий была свободна. Но ты держал мою руку. Ты смотрел в мои бесцветные глаза. Кровь из-под моей ладони начала окрашивать твою. Ты дождался, пока она покроет всю ладонь. Ты оторвал руку от груди. Рукой полной твоей красной жизни провел по моему лицу. Кровь застыла на нем. Я повернулась к зеркалу, за много лет, я впервые увидела свое отражение. Лезвие скользнуло еще несколько раз. Красные гибкие нити сливались и перемешивались, стекая вниз. Мои пальцы при прикосновении к дышащей жидкости окрасились. Ты следил за моей рукой. Ты смеялся. Кровь из твоей груди начала создавать кожу для меня. Она медленно растекалась по моему телу, разрез за разрезом. Твои губы были бледны, когда я полностью отразилась в зеркале. Твое тело бессильно опустилось на пол. Углы перестали тебя держать. Ты лежал передо мной обессиленный и обескровленный. Я поцеловала твои ледяные губы, ты в последний раз улыбнулся. Стоя рядом с твоим безжизненным телом, я почувствовала, что кто-то наблюдает за мной…


Рецензии
Пробирает. Заинтересовала предистория... если таковая есть с удовольствием бы почитала.

Ксения Абрамова   23.03.2012 17:34     Заявить о нарушении
эта лишь секунда)
Спасибо

Эс Тим   23.03.2012 21:10   Заявить о нарушении