Через восемь столетий мы встретимся на земле

Навсегда в мою жизнь приди.
Почему же ты не приходишь?
Я живу с этой раной в груди.
Обо мне ты Господа молишь?

12 ноября 2002 г.

Думая об Ахматовой
и Исайе Берлине

Мой Исайя мной не встречен.
Жизни путь разлукой мечен.
Одиночества печать.
Где теперь тебя искать?

2002

Я лепила себя сама, у меня ведь не было друга.
Я читала, любила, ждала в одиночества строгом круге.
У меня было много друзей. Все немного меня любили.
Я искала тебя, Тезей, среди уличной душной пыли.

17 марта 2003 г.

Будет тропинка виться
К старому замку. Вхожу –
Там ненаглядный рыцарь.
Я на него гляжу.

Он сидит у камина,
Глядит печально в огонь.
Он ждёт своего сына.
Он будет в меня влюблён.

Через восемь столетий
Мы встретимся на земле,
А пока расстилайте сети,
Ловцы, в вечерней мгле.

25 августа 2004 г.


Рецензии
Милая Галина, какие строки, читаю и Вы побуждаете меня говорить стихами, но заниматься графоманством и выставляться здесь я уже не могу, стихи трогают Душу и она просто замирает. Спасибо.

Тамара Брославская-Погорелова   01.04.2012 09:49     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо Вам большое за Вашу чуткость.

Галина Ларская   06.04.2012 01:00   Заявить о нарушении