трактовщик Христос обыгрывает жрецов

1. когда будет зафиксирован успех?

при жизни у меня ничего бы не получилось из-за тогдашней низкой скорости изменений вследствие малых численности населения, разнообразия профессий, информационной связности - я бы это понял и поставил перед собой задачу запустить межпоколенческий процесс, который обломал бы жречество не при моей жизни и даже не за век, но "рано или поздно"; т.е. сегодня я надеюсь на прижизненный результат, а тогда - только на успех в будущем

2. в чём именно нужно переиграть жреца?

он регулярно обманывает народ, постоянно держит его в невежестве, распределяет технологически обусловленные блага в пользу небольшой группы лиц - этим не нравится нам, да? иначе говоря, жрец - немилосердный рабовладелец, потому что он является плохим рабом своим рабам, не старается делать их лучше (сегодня я упрекаю элиту в снижении рождаемости, но в Древнем Египте речь бы шла именно о качестве жизни, поскольку рождали тогда исправно, а вот в живых подолгу не задерживались)

3. как вывести людей из-под жреческого управления?

надо, чтобы они посмотрели на ситуацию из глаз жреца, но при этом их поведение продолжало восприниматься жрецами как рабское, поскольку почувствовать себя жрецами получится у них далеко не с первого раза и даже, может быть, не в первом поколении, и все эти попытки должны упорно игнорироваться реальными жрецами как совершенно безопасные

пожалуй, именно тут выполняется трактовка: я беру де факто существующий образ жизни народа и объявляю его проявления (нищету, лишения, страдания, рабство) - "ступенями посвящения" в игрушечное жречество, с помощью которого люди будут тренировать соответствующее видение; восхождение жреца приводит к неким властно-материальным благам, и если народное "игрушечное жречество" сразу от них не отгородится, то его успешные последователи могут ненароком стать конкурентами жрецам - и их уничтожат, мой эксперимент прервётся; поэтому блага выносятся в заведомо недосягаемое место - "на небо" и "после смерти", но описываются в тех же терминах, что и земные: блаженство, вечная жизнь, проживание поближе к дому Главного и т.п.

итак, жрецы продолжают делать с народом всё, что и раньше, однако некоторые представители народа ведут себя необычно: они ничуть не сопротивляются поборам, казням, голоду - но приветствуют их и, как докладывают жрецам их агенты, считают страдания - своим продвижением по некой карьерной лестнице, а после смерти так их вообще ждёт премия и бонусы! прикол ещё в том, что загробную жизнь и небо жречество не контролирует - оно может только отмахиваться, что "мы-то знаем, ничего там не будет! всё здесь"; при этом странные народные карьеристы ни единым поступком не угрожают заведённому жрецами порядку - только иногда троллят их

таким образом, бомба замедленного действия уже заложена: у народа появилась, пока что игрушечная, но система саморазвития жреческого типа - будь она с реальными призами, её бы уничтожили, а так призы надуманные, зато и отобрать их невозможно...

Я 1-0 ЖРЕЦЫ

дальше - больше... среди жрецов появляются умственные ленивцы, которые обращают внимание не на похожесть народного карьеризма с их карьеризмом (что тихой сапой развивает внутренний мир бедняков), а на подмену прижизненного материального интереса - небесным посмертным: о, это же то, что надо! кроме того, система придумана нищебродами же, а не жрецами - сущий подарок для ленивых тиранов, народ будет сам держать себя в узде, стремясь к нематериальному! эти жрецы видят в своём жречестве, прежде всего, материальную власть, и для её упрощения готовы отказаться от древних сложных ритуалов, составлявших, помимо всего прочего, достоинство и выгодное отличие жречества от народа; т.е. народ продолжает тихой сапой играться в виртуальный карьеризм, а жрецы тем временем начали демонтаж своего реального карьеризма

Я 2-0 ЖРЕЦЫ

что произошло? - мне удалось навязать жрецам своё (и плебейское) видение их роли! приличному жрецу для тонуса полезно думать, что он - воплощение бессмертного Осириса, а не просто главарь театрализованной ОПГ; когда мысль, что он - главарь театрализованной ОПГ, начинает доминировать в его мозгу, он вместо блестящих операций с затмениями начнёт нет-нет да ошибаться - тому есть великолепный пример нашего дражайшего Патриарха Кирилла! глубокое и ясное понимание лживости своей роли на публичной должности чревато проколами; причём, верховного жреца можно скрыть от публики, но когда такие настроения охватывают всё сословие, то это становится фактором системного ослабления их власти, уже не зависящим от отдельной талантливой личности - чёткая система, когда лучшие были наверху, а худшие - внизу, вышла из равновесия: теперь везде какие-то уроды

теперь, когда гнёт народа отчасти усилен мазохизмом самого народа, зато и уровень жречества понизился настолько, что они со сложной астрономии и логики перешли на пропаганду того же мазохизма, даёт всходы первый росток развития внутреннего мира населения: нематериальные карьеристы видят, что жрецы спёрли их нематериальный карьеризм, но следуют ему неправильно (т.е. жрут от пуза, ездят на расписных каретах и вообще) - это становится основанием для разочарования в нематериальном карьеризме! т.е. подсунутая трактовка-пустышка, которая вывела систему из равновесия, облегчив жрецам эксплуатацию, отбрасывается всё большим числом бедняков, однако натренированное "мышление карьериста" остаётся - и вот уже "вечная загробная жизнь" превращается в жажду медицинских знаний (привет Базарову)

и вцелом мы получаем "шаг назад, два вперёд": народ позанимался какое-то время самобичеванием, увлёк этим жрецов, и глядя на их пропаганду самобичевания разочаровался в нём, а способность к самосовершенствованию осталась

засчёт чего жречество кидается?

1) на народ действует насилие А
2) на народ действует насилие А + а
(самонасилие воимя загробно-небесного карьеризма)

- кто является выгодополучателем от дополнительного насилия а?
- никто, потому что оно идёт на виртуальный карьеризм
- кто же является жречеством, осуществляющим дополнительное насилие а?
- жертвы реального жречества

таким образом, у жречества возникает соблазн увеличить насилие А до А + а, т.е. стать выгодополучателем этого дополнительного насилия - это приманка

но для этого достаточно лишь перенять риторику о загробных премиях - дополнительное насилие-то совершается само - управленец оказывается в ловушке

захлопывает ловушку именно изначальная трактовка того, что бедняки итак делали (страдали), как второго карьеризма - засчёт неё бедняки познакомились с самосовершенствованием, и никто им не помешал ввиду глупости целей - поэтому когда жречество переходит на эту глупость, отказавшись от астрономии и сложных древних легенд (умных в элите сменяют жадные), народ начинает от глупости прозревать, и ему ничего не остаётся как изучать астрономию и требовать материальных благ - и противостоит народу в этот момент уже Гундяев (раздобревший жулик), а не Херихор (бесчеловечная, но настоящая Элита)

кто молодец? - трактовщик, который смело соединил несоединимое больного нищего глупца, лестницу самосовершенствования, несуществующие награды за сохранение и усугубление того, что итак есть

...

два вопроса:
- тактика первичного запуска трактовки в массы (о, тут тоже можно покуражиться, подключив к процессу самих жрецов и фараона - например, объявив себя одновременно сыном их Бога и царём их Египта - опять-таки громкость заявления контрастирует с отсутствием видимых угроз);
- отличие современной ситуации от древнеегипетской (в современном мире схема другая, эта - уже отработала своё)

* * *

замысел Христа сработал на 100% - на современных футбольных стадионах удар по ногам противника осуждается трибунами, а не приветствуется

но сегодня пора для следующего подобного мероприятия: элита не хочет инициативно предотвращать бедствия, она хочет зарабатывать очки не на страхе, а на публичном "сочувствии пострадавших" и "понимании всей остроты проблем"; заговорили о том, что заменой мировой войне будет управляемая природная катастрофа...

обрати внимание, что я об этом открыто пишу - трактовка и не должна скрываться, потому что элитянин всегда будет видеть в Христе неудачника, идеи которого можно использовать - потому что трактовка побеждает при появлении: все рассортировываются по ролям, вот ты отвёл себе место элиты - на здоровье! механизм работает только в одну сторону - на снижение насилия; а что его участники думают каждый своё - так в том-то и фишка

элита "думает", что она "перетрактовала" в своих интересах - а на самом деле, ей некуда было деться! это трактовщик предопределил, что она "перетрактует", причём, ценой падения своего качества

она, конечно, может держаться за свои традиции и не брать "+а", но тогда объявится другая элита (уже ниже качеством), которая присвоит "+а" и будет бороться с элитой "А" - да, пожалуйста! похоже, что в 1917ом и состоялся второй вариант: царская элита в отличие от Константина не допустила даже мысли подобрать коммунистическую идеологию подготовки народа к рабству (подумать только, "культ труда как альтернатива эксплуатации"! ну, это ж надо...), требовавшую от неё снижения своего качества - ну, и выгнали её вон, такую всю из себя коренную и воспитанную

* * *

1. автором идеи мог быть и не тот Христос, коему приписывают - скорее всего, автора идеи мы не знаем, а то и несколько их было; более того, может быть, это я реконструировал такой умысел, а на деле он сложился стихийно; так что не будем про Христа...

ты предложил мне найти трактовку для реалий Древнего Египта, я нашёл - ты доволен ответом?

2. христианство создало рабочие места для будущих учёных (в Риме легальной ниши для мыслителей не было - одни прикладники) и создало отвечающую за саму себя личность (выросшую из Страха Божьего за свою личную шкуру) - я считаю, что связь между Новым Временем и христианством самая прямая

3. протестантское священство уступает римскому возможностями произвола, собственно, оно и есть урезанное в правах римское; подозреваю, что протестантами двигало как раз желание не снижать своего чисто религиозного качества, из-за чего им пришлось поступиться влиянием, т.е. "жречностью" (интересное наблюдение), в частности, отказаться от централизации; в лице протестантизма мы имеем "католицизм, разгромленный другим способом" - не разложившаяся изнутри старая структура, а демонтированная старая структура с нормальным нутром, но ограниченными возможностями

* * *

я знаю, что тебе самогнобление не по душе, но это способ вывести систему "народ-элита" из равновесия: ты меня бьёшь? и я себя бью! ну, и зачем тогда ты меня бьёшь, делать тебе нечего, что ли? почему я себя бью? ха-ха! потому что мне за это выделят жильё ни где-нибудь, а на небе! в отличие от тебя, кстати...

трудно опереться на то, что не сопротивляется, поэтому властная пирамида начинает оседать и разъезжаться (привет Матвейчеву с его "пиарщик добывает энергию народных масс для поддержания социальных институтов")

современность отличается отсутствием смены поколений! наоборот, теперь уловка должна быть основана не на том, что качественных жрецов подсидят некачественные, а на том, что рычаги управления будут географически переданы из рук качественных глобально-потомственных жрецов (привет банкирским кланам!) в руки некачественных скороспелых нуворишей (привет, как ты выражаешься, "Олежику"!)

современность отличается тем, что спрятать концы в загробный мир не получится, потому что проблема не в уровне жизни, а в рождаемости - поэтому концы прячутся с другого конца жизни: до рождения была незачатость! и незачатый возникает как фактор эскалации внутреннего спроса: там, где было двое русских, можно нарисовать 20 незачатых (и каждому по дворцу, ага), зарезервировать под них землю, рассчитать под них импорт, когда они родятся - с детства дать им в управление часть покупательного спроса всей страны... и накрутить внутренний рынок России с живых и взрослых 50 000 000 участников до 5 000 000 000 незачатых и детей, чем буквально принудить мировую элиту признать российских нуворишей равными, а строительство России и размножение местного населения - условием роста мировой экономики как таковой (а это и есть цель охоты на управление - обломать тех, кто ведёт политику сокращения славянского населения)

и опять-таки я не касался начального этапа внедрения, который скоро начнётся - там свои изобретения нужны ещё


Рецензии