Противоречия

А я могу запечатлеть лишь прах.
Дыханье Бога, стань моим дыханьем.
Через полсотни лет изменится планета,
Земля в который раз изменит очертанья.

В каком-то будущем и наши имена –
Бесчисленный песок – кто будет помнить?
Кто завершит развитие земли,
Какие души нам придут на смену,

Какие тайны нам открыть позволят?
Вопросов ряд. И разве нет ответов?

5 сентября 2000 г.

                Георгию

1

Что ж – обманула, пронеслась
Великолепная, шальная,
То тусклая, то огневая
Ловушка-жизнь. Кого ждала –

И не утешил, не приветил.
Крылом морозным машет ветер,
Снежинки стелются, окно
Заткало инеем чудесным.

Лишь романтические песни
Царят в душе. О, как давно
Всё это было: ожиданья,
Надежды, краткие свиданья…

Разочарована во всём,
К чему б душа не прикоснулась.
И ты мне странно усмехнулась,
Судьба моя. Все нити рвём.

Но отчужденья тайный яд,
Что сердце с юности хранило
Сменился хладнокровной силой.
И вот: никто не виноват.

2

За снегом летящим и ты улетай,
Забыв эти дни, миражи и химеры,
Стремясь в безмятежные, горные сферы,
В такой недоступный – оранжевый рай;

Оставь все печали и тихо вздыхай –
Без ангелов, без утешителей нежных
В просторах вселенных с душой белоснежной…
Ни в чем не виню никого. Все надежды
Легко Вы убили поступком небрежным.

4 января 2002 г.

Мой набросок.


Рецензии
Галина Ларская заходит и ко мне,
Который пишет о сегодня,
Она же в небесах, а я на дне,
Пусть современный. но не модный.

Побольше б тех, кто не мешает тем,
Кто Родину низводит до упадка.
Кому среди небесных тем
Так далеко до нервного припадка.

Вадим Тросницкий   23.03.2012 11:13     Заявить о нарушении
Ошибочные мнения способствуют неверным представлениям, сударь. Никто не витает в облаках, живя в распятой России.

Галина Ларская   23.03.2012 15:46   Заявить о нарушении