Таинственный поезд

Таинственный поезд.
Оттенки озябшего марта.
Полночная повесть.
Разлуки истлевшая карта.
Желания - под ноги,
Кубиками рафинада.
Мы,кажется,дороги
Друг другу,
Подруга-
Наяда.





Таинственный поезд -
Тоннелями предначертаний,
Сквозь космос зеркал... -
След тумана
Остался на лицах... -
Последняя новость -
Сбываемость всех обещаний.
Твой зрительный зал
Хлопал...Пал... -
Cocteau Twins...
Жизни блиц...
Что нам
Снится?..





Таинственный поезд.
Из прошлых снов
К будущим - черен
Мой путь,впрочем я
Сомневаюсь,что знаю
Их лица.
Твое только фото -
Как вечность,как память,
Как скорость... -
Я твой Дон Кихот...
Я вот-вот...
Мне
Не остановиться...





Любви вездеход
Проползет
Даже в дикие
Души.
Печали -
Венчали.
Твой облик -
Вселенной основа.
Таинственный поезд
Сквозь все,
Что не кажется
Нужным -
Везет в те края,
Где тебя
Выбираю я снова.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.