Как такое возможно?

Как такое возможно?

Сердце… Куда же ты спешишь? Зачем спешить? Мне и так хорошо…
Я чувствую тепло его тела, его костлявое, но почему-то очень тёплое плечо под головой… Что может быть лучше? Мне даже больше ничего не надо. Зачем? Я счастлива…
Счастье волной поднимается в груди. За спиной распахиваются крылья, и я лечу… Только не одна, как раньше, а с ним…
Но вдруг он быстро поднимается и зло смотрит на меня.
-- Ты меня достала! Неужели нельзя быть просто друзьями!?
Как? Как такое возможно? Я растерянно смотрю на него, пока ещё ничего не понимая. Вот что значит фраза «спустись с небес на землю»… Сейчас я на неё падаю, а внизу – скалы… Страшно обернуться и посмотреть на ту кровавую кашу, в которую превратились мои крылья. И ноги… И даже руки… А сердце…
-- Как? Я люблю тебя…
-- А я – нет! И хватит об этом!
-- Но я всё равно…
-- Хватит!
И тут он достаёт нож. Я гляжу на него равнодушно. Как можно навредить тому, что от меня осталось? Но становиться ещё больнее… Как такое возможно? Наверно, смерть – действительно лучший выход. Но от его рук…
-- Нет! Я сама.
Он, явно в шоке, отдаёт нож. Молчит.
-- Ну, ладно… - говорю я, заглядывая ему в глаза. Ничего. Ни искорки чувств. Только равнодушное удивление. – Прощай!
Сердце бешено рвётся наружу. Эта мышца хочет жить. Но мне всё равно. Внутри одна пустота. Ноющая… Как она может болеть? Нахожу силы улыбнуться ему на прощание и вонзаю нож в живот.

Как такое возможно?


Рецензии