Две жизни. 21

Целую  неделю  папик  списывался с бабулей  ,просил  у  нее  за  что  то прощения  и просил  приехать  к нему  в гости. Наконец-то  она  соизволила  согласится прибыть  к нам  и  если  честно  то я  по  ней  соскучился  и был  несказанно  рад  ее повидать.При всем  при  этом  я  не  переставал  ругаться  на  эльфах  с  папиком  и идти  рыдать  затем  в свою  комнату(актриса блин).
Мои  мальчики  утешали  меня  как  могли  особенно старался Василар,  как  я подозреваю  у него  начинался  гон(котяра  мартовская  блин),наши  ночи  дышали страстью  и моя  бедная  попа   начинала  уже  явно  побаливать  и потому  я  закомандовал,  что  пора  принести  в нашу  сексуальную  жизнь  малость  разнообразия.
 Я в прошлой  жизни,   как  прожившая  достаточно  лет  дама  прекрасно  знаю  что  нужно  разнообразие  в сексуальной  жизни  и потому  как  молодой  и симпатичный  парень  я решил  привнести  их  в нашу  жизнь.Для  этого  я  отправился  к  лутчему  портному  нашей  водчины,делать  весьма  интригующий  заказ.
-Добрый  день  мастер  Вилиаль,могу  я сделать у вас  весьма   неоднозначный  и очень  интригующий заказ?-подхалимажничал я.
-О ваше  высочество  это  такая  честь  для  меня!-пропел  Вилиаль.
-Я знаю  что  только  вы в состоянии  исполнить  мой каприз  и при  этом  сохранить  тайну-польстил  я  эльфу.
-Мой  заказ  будет  состоять  из  нескольких  предметов  одежды  и аксессуаров  к ним,все  они  должны  быть  выполнены  из  натуральных  материалов  и  ничто  не должно  нести  в себе  серебра,за  этим  я  магически  прослежу,делать  их  вы  должны  собственноручно  по  моим  эскизам,если  вам не  будет  понятно  для  чего  они  то  это  не важно,главное  чтобы  меня  устроило  их  качество,ну  так  как  вы  возьметесь  ?-спросил я. Было  видно  что  эльфу  очень  хочется  взяться  за  эту  работу  ,но  что  то  его  останавливало.
-В чем  дело  Вилиаль? Я  же  вижу  что  вам  интересно?-спросил я.
-Ваше  высочество  простите  но  вдруг  я не пойму  что   это  и не смогу  представить  как  сделать  его  лучше,я  должен  знать  для  чего  оно  будет  использоваться,что бы  подобрать  сооветствующие  материалы  и не  навредить  заказчику-проговорил  мастер.
-Я конечно понимаю  его,да  и выгода  от  внедрения  новых  моделей  тоже  должна  быть-подумал  я.
-Ну  хорошо  я  расскажу  вам    то  что  вам  будет  непонятно  и возможно  даже,покажу его  назначение  и  если  мне  все понравиться  даже  разрешу  некоторые  детали  пустить в  ход  но  я  хочу  процент  от продаж!-аргументировал  я.
Да  так  вопросы  видать  у эльфов  не решались  никогда,потому что глазки  Вилиаля  стали огромные  а челюсть  подметала пол.
-Ну  мой  дорогой  не надо  так удивляться,я    могу  гарантировать  вам  что  сие начинание   окупиться  в двести  поцентов  прибыли  а я на  шару  то есть  бесплатно  не  работаю.
-И сколько  вы  хотите?-пролепетал  Вилиаль.
-Ну  я  же  не зверь- пополам  мой  дорогой.
-Грабеж!!!!-заорал  мастер.
-Сам  дурак!Ты подумай,новые  модели,не  то что  эти ваши тряпки  одно фасонные и  также  новая  отрасль  как для  мужчин  так и для  женщин,а  в будущем(размечталась я) возможна  коллекция  под  королевским  именем  и свой  дом  мод-понесло  меня  в ностальгию.
Вилиаль  только  мечтательно  хлопал  глазками  и облизывался.


Рецензии
За продолжение спасибо.
Похоже, Василару и Дилмару не поздоровиться))).

Карина Антонова   23.03.2012 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.