Ночной перрон

               
Ночь, тишина. Стою на перроне. Знаю, что это перрон,внизу рельсы, а сзади стена вокзала, хотя темнота - глаз выколи и я ничего не вижу. Но знаю! Идут два тёмно - серых пушистых котёнка тигровой масти, маленькие, худые.Господи, а у меня в кармане и Вискаса нет, подумал я, но всё же сунул руку в карман. Там кусок блина -это же Людмила, жена пекла на острове, не съел, не хотел обижать и сунул в карман. Да разве котята будут... Дал - жрут, значит оголодали, не кормят их там, что ли ? Где там - не знаю, но подумал уверенно. Смотрю, на стене дырка и замазана сверху цементом - изнутри писк. Птенцы, что ли и сразу понимаю, что мыши.
Какая же сволочь их замазала? И котятам и мышатам - сдыхать с голоду, а сам ты, кто замазал, не кормишь, падло! Смотрю, на земле лежит мой набор инструмента от Хундая - длинная отвёртка и титановая монтировка с завода. Взял и пробил дыры.Слышу сзади:" Странные вы, существа, люди. Открываете дорогу мышам, чтобы их съели кошки". Так не пропадать же добру - ну значит ты мой, Я - так тоже думаю. С каких блинов я ваш, вы на рубли считаете, а я - на живые души. Он улыбнулся и исчез. Обыкновенный мужчина средних лет, приятный на вид.
Слышу -  поезд :тук - тук, тук - тук. Вместо поезда с другой стороны перрона приближается глобус, увеличивается в размерах и
начинает пульсировать. Рассматриваю - и не глобус ты вовсе. Захлёстывает чем - то радостным, слышу слова:" Ты и впрямь этого
хочешь ?" Да я вообще то поезда жду. Всё исчезает, на груди болтается крест приличных размеров. Пойдёмте, я за вами - оборачиваюсь, мужик, ( 3.30 утра, дождь на улице, понял причину упадка сил) похожий на первого, но мордастый. Я поезда жду. Вы пойдёте со мной! Мне и здесь хорошо. Грублю, но уже понимаю, кто были эти все и глобус. Падаю и закатываюсь под скамейку. Мордастый лезет рукой и пытается вытащить. С остервенением бью по руке крестом, на лицо брызгает кровь. Моя рука слабеет, крест выскальзывает, в голове - мысль: ещё раз приложу - и всё! Стучу со всего маху, рука исчезает. Позже зайду, слышу голос, мне на стройку надо. Вижу какое - то здание и вижу, что оно - построено. Вот без меня и стройте. Слышу:" А всё таки победа осталась за мной. Молчу. Минуты через две говорю:" Люд, у тебя память всё - таки на лица классом выше, не пойму, эти первый и второй - это одно и тоже или мне мерещится?" Откуда я знаю, с кем ты связался в последнее время. Мне они показались из разных периодов. Пошли спать, поезда уже не будет никогда.

                27.08.2008  2.30.


Рецензии