Рассказ парня как... вместо детектива

Я на танцы хожу посмотреть. Танцевать я совсем не умею. Остаётся мне только жалеть, что девчонку, как все, не имею. Мы бы с нею ходили в кино, танцевать бы меня научила, я б цветы ей ложил на окно, на свидания чтоб приходила.
Где подругу такую найти, кто бы дал мне совет подходящщий, и как к сердцу  мосты навести, обо мне чтобы думала чаще?
И на танцы смотреть я хожу, кто мне с девочек больше подходит, и тогда я за нею слежу: как танцует она и как ходит.

Но недавно увидел одну - и глаза отвожу я в смущеньи - в моём сердце подняла волну, танцы я ожидаю с волненьем.
А она хороша так собой: золотистые косы густые, блеск зубов, ротик нежный такой, и глаза - небеса голубые!
Смех сравнимый с журчаньем ручья, голос нежный такой, мелодичный - не встречал ещё девушки я  привлекательней и симпатичней!
А под кофточкой белой холмы привлекают взор, словно магниты - говорят - посмотрите, вот мы, так прекрасны, хоть тканью закрыты.

Я стою и смотрю, как она в танце кружится, словно искрится - то по кругу плывёт как волна, то взметнётся, взлетит словно птица. А парней где она - целый рой, каждый хочет пройтись с ней по кругу. Я её заслонил бы собой - приглашают пусть лучше подругу.
Но что делать, я с ней не знаком, и стену подпираю плечами. Как хотелось бы быть с ней вдвоём, но ласкаю её лишь глазами.
Вот закончились танцы, народ повалил с танцплощадки шумливо. И я тоже домой. У ворот каблучки вдруг стучат торопливо. Оглянулся - да это ж она, та девчонка глаза голубые. Без подруги, без парня, одна, и часы лишь блестят золотые.
Подошла. -* Ты проводишь домой?* - тут меня словно жаром обдало - неужели девчонка со мной, та, о ком моё сердце мечтало?
- * Ты на танцах у стенки стоишь, не танцуешь, наверно не можешь. На меня ты всё время глядишь, и тебя я приметила тоже. Не похож на других ты парней, что на танцах меня приглашают. Ты мне кажешься проще, скромней, а такие, как ты, привлекают.
Я б хотела поближе с тобой познакомиться и подружиться, и, глядишь, через годик-другой, мы могли бы с тобой пожениться. Ну, что скажешь на это теперь? - свою руку она мне подала, - я тебе открываюсь, поверь, и такого, как ты, я искала.* -

Руку принял, стою я в волненьи - мне подарок судьба отвалила. Соглашусь я с её предложеньем, буду счастлив, когда б полюбила!  И об этом я прямо сказал ей - не пойму, как решился так смело, и когда проводил до дверей, она долго уйти не хотела.
Говорили мы с ней обо всём, о себе она мне рассказала, и так было легко нам вдвоём, а когда уходил - целовала.

И я вечера жду- не дождусь, когда снова я с ней повстречаюсь. Танцевать только с ней я решусь, дома пробую, сам занимаюсь.
                Вот уже больше года прошло, как с Наташею я подружился. Для меня словно солнце взошло, и не скрою - в неё я влюбился. Да и я по душе видно ей - на свиданья иду как на праздник, и она на других на парней смотрит так, любопытства разве.
Часто с ней я бываю в кино, пару раз в турпоходы ходили - всё мы делаем с ней заодно, даже книги одни полюбили.
А недавно был случай такой: шли с кино, фонари засветились, и почти мы дошли с ней домой, трое в кепочках вдруг появились. Я не трус, в переделках бывал, да и в армии я подучился - я ключи между пальцев зажал, и с Наташею остановился.
И по рожам, ухмылкам кривым понял - первым мне в драку ввязаться. Я Наташе шепнул, что двоим нам нельзя здесь сейчас оставаться.
- *Уходи, с ними справлюсь я сам. Не с такими подонками дрался - ты же слышишь по их голосам - слабачок, мол сегодня попался. Мол девчонка совсем хороша, будет славная нынче потеха...* -  Подошёл к ним, потом не спеша одному вдруг по морде заехал. Он свалился под ноги дружкам, я ж не стал ожидать нападенья, и рукою с ключом по бокам тут же врезал второму в мгновенье. Он заохал, схватился за бок, третий видя, что дело неважно, припустился бежатьнаутёк - оказался совсем не отважным.

Подошла тут Наташа ко мне. Оказалось - стояла, смотрела. Обняла, руки сжав на спине - * Как ты, Сашенька, действовал смело! Я решила остаться с тобой - если дело пойдёт очень круто - помогу, занималась борьбой, и чего-то умею как будто.
Но ты справился сам, молодец! На тебя можно мне положиться, и гулянки закончим, конец. Нам с тобою пора пожениться. Ты согласен, Сашок, скажи мне? *- -* Ну, конечно, -тут я засмеялся, - предложить я хотел по весне, и пока что никак не решался.

И теперь я признаюсь, поверь, полюбил я тебя с первой встречи. В моё сердце открыла ты дверь * - и я обнял её тут за плечи. Оглянулся - не вижу парней, эти двое тихонько смотались. -* Ну, Наташа, пойдём-ка скорей, как бы мы на беду не нарвались. Они могут подмогу позвать, и тогда с ними справлюсь едва ли. * - И пришлось нам домой с ней бежать, а не так, как обычно шагали.

После чая собрался домой, но Наташа меня осадила: -*Остаёшься. Сейчас ты гость мой. И не спорь. Ьудет так, как решила.* -
Эту ночь не забыть никогда, пролетела она как минута...Разбудила меня лишь вода - словно падала с неба как будто. Открываю глаза - надо мной наклонилася с кружкой Наташа. И хохочет, прикрыв рот рукой - * Ну, вставай поскорее же, Саша. На работу уже опоздал, не волнуйся, туда позвонила. Понимаю тебя - ты устал,* - так Наташа сквозь смех пошутила.
После ванны мы сели за стол, и решили - пора оформляться. Всем гулянкам уже срок прошёл, и семьёй мы должны называться.
Будет дружною наша семья. Придёт время - появятся дети. Будут дочери и сыновья - дети словно нам солнышко светят.
Заявление подали в срок, свадьба шумом своим заявила - удивлялся весь наш городок - мол красивая парочка была.
Год с Наташею вместе живём, и родных мы своих не стесняем - не имеем пока ещё дом, у знакомых квартиру снимаем. Но профком заявленье моё рассмотрел и ответ мне сказали: мол завод мне квартиру даёт, что бы мы до весны подождали.
До весны как-нибудь подождём, но Наташа недавно сказала, что ей скоро, наверно, в роддом, и ходить ей осталось уж мало.
Не скажжу я Наташке сейчас, в консультации что мне сказали: -*Пусть сюрпризом не будет для Вас, и двойняшек чтоб Вы ожидали. Будет мол всё, конечно, сложней. Мы за нею следить будем очень, Вы же с ней обходитесь нежней, выполняйте всё, что она хочет.*

Я сказал, что советы принял, и всё сделаю как это надо. На профком заявленье подал, и в профком шла со мной вся бригада. За меня говорили друзья, обо мне очень много сказали - и что я - молодая семья, и что нужно, чтоб мне помогали.
Не прошло пару дней, как вдруг мне ключ квартирный в профкоме вручили. Пожелали здоровья жене, чтоб на входины всех пригласили.
Мы с Наташей в квартиру вошли, и глаза в удивленьи раскрыли - всё, что нужно в квартире нашли - нам друзья все сложились, купили. Был сюрприз для Наташи большой - коляска огромная в зале. И пришлось мне поведать родной, то, о чём мне врачи рассказали.

Мы с волнением то время ждём, когда всё у Наташи решиться, и с цветами приду к ней в роддом, чтоб увидеть родные мне лица!

Пётр Кантарович.


Рецензии
Очень мило, Петр)))))
Так прикольно было взглянуть на ситуацию мужскими глазами. Глазами поэта.
Понравилось.

Ольга Клионская   23.03.2012 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Вы взглянули на ситуацию мужскими глазами. А теперь взгляните женскими глазами, прочитав историю девушки. Если будет, или проявится желание, прочтите и другие истории.Буду рад. С уважением и теплом Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   26.03.2012 03:23   Заявить о нарушении