Похороны да похороны, да пьянки ещё

Мысли цепляются друг за друга... Ну ка, вытащу ли? сколько вытащу?

Вот память, ага. Всё что-то больше похороны. Интересно - у всех ли так? Пра-пра(!)бабушку хоронил. Дети, что там! Сливы помню, вкусные до ужаса! И аспарагус на всех подоконниках, с тех пор терпеть его не могу, похоронный трупный цветок стал для меня.

Маму как вспомню. Всю жизнь воевали, она сильнее, разумеется, давила меня как могла. Если бы абортарий был не в подвальчике, не было бы ни меня, ни проблем. Но вот - померла. И ещё года два мучила: ни забыть не даёт, ни поплакать.
Ладно, женщина. И опять - похороны.

Даже и самое смешное - опять кладбищенское! Вот послушайте:

Послали нас от завода хоронить чью-то там древнюю бабушку. Команда такая, гроб нести: я, пофигист неверующий, ещё один такой же, доходяга неизвестного вероисповедания и старый еврей.
Принесли в церковь, она из двух домов: один главный, как потом оказалось, а другой, скажем, производственный; там и покойников отпевают и что там ещё.
Ну вот, принесли, поставили, сказали родственникам: мы покурим, а вы, как надо, ручкой нам кивните. Покурили, поболтали. Ага, кивают! Пошли, морды - в соответствие, несём. Поп впереди идёт - а как же иначе! главный.
Поп и рулит на улицу - и мы на улицу. Он по двору церковному - и мы за ним. Хорошо! думать ничего не надо, да пару часов сэкономим по сравнению если бы на работе были!
Поп-то, вот момент, в главный дом на крыльцо заворачивает, ему как раз туда! А мы - за ним, нам думать уже вообще показалось совсем не надо.
Ладно мужик оглянулся, углядел непорядок! Уже отпетый труп, утиль, между нами говоря, да в самые образа тащат эти идиоты!
"А вам туда!" - рече отче не во гневи да на ворота руцей указахоша... (хи-хи, ребята, не знаю я ихнюю феню!)

Ладно. Да что это с головой моей! как ни анекдот, так похороны:

Хоронил один замечательно умный внук старенькую совсем бабушку (надоела вусмерть всему семейству, чего душой кривить!), едет при гробе в ПАЗике - катафалке. Надо думать какой автомобиль! Это не Германия, понимаете тоже, а провинция, так вот ещё такая же и дорога на кладбище.
Ну вот, приехали. Ступил внук на землю да и сказал: "Да, на такой колымаге можно в последний путь и не доехать"...
Вот нисколько не вру.

А что ещё в памяти - то? Ребята, а может вам и надо, найдёте что созвучное...
Только старый я стал, сентиментальный. Плачу вот сижу и горло перехватывает.
Ладно, ребята. Которые из вас пьющие - как будто я с вами любимым стограммовым стопариком чокнулся, а кто непьющие - так и нет в этом ничего хорошего, и начинать не надо.
Да, ещё что хотел сказать: если вам парень двадцати лет заявляет, что надо ему опохмелиться, нето умрёт - врёт он.


Рецензии
Стиль очень выдержанный))))))))))
И закончил хорошо, как басню)))))))

Максим Перминов   05.04.2012 17:13     Заявить о нарушении
Эх, Максим как же я рад, что прочитал человек сочувственно и всем умом. Спасибо.
А я в прозу со стиховыми мерками, зачем себя переиначивать.

Щюрик   05.04.2012 19:10   Заявить о нарушении