Легенда о любви

Любовь моё ковала счастье
Безлунной ночью, знойным днём,
Держа над пышущим огнём,
Алмазной пылью посыпала
Далёких и манящих звёзд,
Вливала эликсиры роз,
Шипами руки протыкала.
Себя нисколько не щадя
Не забываясь в неге сна,
Молитвы небу возносила
И так без устали творила.

Окончив, поклялась она,
Что до решающего дня, -
Как бы не спорила судьба, -
Надёжно спрячет от меня
Итог нелёгкого труда.
У мрачных стен, храня секрет,
Взяла молчания обет.

Я много дней, за годом, год,
Искала клад заветный тот
Среди сверкающих бриллиантов,
Сапфиров и рубинов жарких,
Богатства мировой казны,
Вещей, немыслимой цены,
И на вершинах алчной власти,
И в омуте греховной страсти.
Пока смирившись, наконец,
И от удачи отрекаясь,
Я отступила, соглашаясь,
Что в этом мире счастья нет.

Без счастья люди-оболочки
Мелькали лица чередой,
Разрезав время на кусочки,
Судьба смеялась надо мной.
Дала ей, что она просила
В обмен на долгожданный миг,
Не обманула – проводила…
Я клад нашла!!
?
В глазах твоих!


Рецензии
Спасибо за легенду. Красиво.И верно.

Аня Тифенбах   21.07.2012 16:52     Заявить о нарушении