Бухта Инал

Любуюсь закатом с палатки над морем.
Купаюсь в его золотистых лучах.
Тебя поджидаю единственный, милый,
В красивейшем месте средь бухты Инал.

Сквозь веточки сосен, с вершины скалистой
Смотрю на тропинку, волнуясь, шепчу:
« Ты видишь, как солнце за горы садиться.
Ты знаешь, что мне не сидится одной»

А солнце все ниже,за тучкой вдруг скрылось
Последняя чайка нашла свой приют.
Тебя я не вижу,и мне уже не стыдно.
Никто не услышит, рыдая кричу.

" О, милый. любимый, неужели покинул
Девчонку, которую так сильно любил.
Приди, умоляю"
А море хохочет и волны пенятся,
Неистово, жестоко терзая душу.

Года пролетели...Все так же страдаю.
И каждое лето сюда я спешу.

Тебя поджидаю единственный, милый,
В красивейшем месте средь бухты Инал.
Любуюсь закатом с палатки над морем.
Купаясь в его золотистых лучах.

Быть может, от Бога я жду его чуда.
Воскреснет любимый, меня он найдет.
В красивейшем месте,где вместе бывали.
У Черного моря тебя я все жду.
Услышь меня, милый, услышь мой любимый.
Приди ты ко мне. Давно тебя жду.


Рецензии