История о пенсионерах, активных юзерах в i-net

Хочу рассказать историю о том, как, благодаря внуку и его
настойчивости, я, разменяв восьмой десяток жизни, стал активным
пользователем Интернета...

Всё началось в конце позапрошлого года, когда дочь и внук
приехали к нам встречать Новый Год и подарили свой ноутбук и
модем к нему...
Но нам с супругой отдариваться было нечем- и мне пришла
мысль подарить им стихотворные поздравления ("самодельные
вирши" я складывал давно, аж с 63-го года- но все они были
внутрисемейного применения)...

Ну подарил стишата- вроде ничего, понравилось...И вдруг
внук говорит: "Дед, давай мы тебя внедрим в стихотворный сайт.
Там много разного народа и разных стихов"...(У него самого там
была уже страничка)...
Я начал было оказываться, но все стали меня убеждать- и
убедили...
Нашёл я в своих старых бумагах стих 90-х годов, отдал внуку.

После регистрации на сайте он напечатал его и, что вы думаете- уже через несколько минут появились первые читатели
и первый отзыв...Изумлению моему не было предела...

Но и супруге моей Интернет тоже понравился- в нём она
ищет сведения об интересующих её людей, садово-огородные
новости, информацию о поддержании здоровья и о новых
лекарствах...Для этого у неё на Экспресс-панели висят
Яндекс, Википедия и другие сайты...

Уже второй год мы с ней "чатимся" в Сети- и это сильно
украшает и разнообразит наш сельский быт...
А прошлой осенью мы прочитали статью в "КП" о
Добром сайте и часть его историй...
И мне захотелось поделиться своими историями о встречах
с добросердечными людьми- я их там рассказывал...
   Оказалось- таких встреч у меня было немало...

                23 Марта 2012 года


Рецензии