Разговор ни о чем

Разговор ни о чем,
Мы с тобой, не причем,
В интернете сидим,
Не о том говорим.

И Агент, мне опять,
Не дает досказать,
А хочу я,  сказать,
О себе рассказать.

О себе, о судьбе,
И о той вот, звезде,
Что сейчас вот звонит,
Что в Агенте сидит.

Что проела мозги,
Что похуже трески.
Днем и ночью бубнит,
О  себе  говорит.

Я,  мол, здесь, лучше всех!
Жду  тебя,   для   утех!
Ты,  возьми мол, меня,
Я  в  тебя,  влюблена!

Не  понять  ей  никак,
Что  тебя  я,  люблю!
Что  я,  сердце  свое,
Для  тебя,  берегу!

Отключу  я  Агент!
Отключу  я,  мейл. ру!
И с собою тебя, далеко увезу!
 


Рецензии
Приветик, Натела! Вы правы, другой раз Агент может достать...
С улыбкой, Анатолий.

Анатолий Кангурс   28.03.2012 10:21     Заявить о нарушении
Приветик! С прибытием!!! Очень рада видеть.Спасибо, что забежал в гости. С теплом, Нателла.

Нателла Манчхава   28.03.2012 10:48   Заявить о нарушении